Бесплатная аналитика
Рынок радиаторов (артикул: 07132 00892)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
23 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
more">
Часть 1 Обзор рынка
1.1.Анализ ситуации на рынке
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1.Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Оценка состояния основных отраслей потребления
-
Перечень приложений
more">
Диаграммы:
Диаграмма 1.1. Динамика производства радиаторов центрального отопления с неэлектрическим нагревом из черных металлов, Россия, МВт, 2010 год
Диаграмма 1.2. Динамика производства радиаторов стальных центрального отопления и их секций, МВт, Россия
Диаграмма 1.3. Динамика импорта стальных радиаторов в Россию, 2010 год
Диаграмма 1.4. Структура импорта стальных радиаторов в денежном выражении по странам-происхождения, за период январь — июль 2009 года, в процентах к общему объему импорта
Диаграмма 1.5. Структура импорта стальных радиаторов в денежном выражении по странам-происхождения, за период январь — июль 2010 года, в процентах к общему объему импорта
Диаграмма 1.6. Структура импортных поставок стальных радиаторов из Германии по компаниям-производителям, январь-июль 2010 года
Таблицы:
Таблица 1.1. Нормы качества сетевой воды
Таблица 1.2. Сравнительный анализ неэлектрических радиаторов отопления, реализуемых на российском рынке
Таблица 2.1. Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Таблица 3.1. Динамика объема работ, выполненных по виду деятельности «строительство», 2010 год
Таблица 3.2. Динамика ввода в действие жилых домов, 2010 год, Россия
Таблица 3.3. Основные показатели, характеризующие уровень жизни населения
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка газовых отопительных котлов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ Базовые параметры российской экономики Итоги вступления России в Таможенный союз Итоги вступления России в ВТО Перспективы российской экономики КЛАССИФИКАЦИЯ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Предложение Спрос Баланс спроса и предложения ЭКСПЛУАТАЦИЯ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Срок эксплуатации АССОРТИМЕНТ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ ПРОДАЖИ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Натуральный объем продаж Стоимостный объем продаж Розничная цена Соотношение розничной цены и инфляции Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены Численность покупателей и объем покупки ПРОИЗВОДСТВО ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Цена производителей ПРОИЗВОДИТЕЛИ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Производственные показатели предприятий Финансовые показатели предприятий ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ГАЗОВЫХ ОТОПИТЕЛЬНЫХ КОТЛОВ Баланс экспорта и импорта Натуральный объем экспорта Стоимостный объем экспорта Цена экспорта Натуральный объем импорта Стоимостный объем импорта Цена импорта ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ Финансовый результат отрасли Экономическая эффективнос…
-
Анализ рынка котельных и тепловых пунктов
1. Конкурентный анализ: крупнейшие компании, специализирующиеся на строительстве водогрейных котельных и тепловых пунктов 1.1 Перечень основных компаний-конкурентов и их доли на рынке 1.2 Анализ ценовой политики конкурентов 1.3 Выявление основных заказчиков некоторых конкурентов
2. Анализ крупнейших заказчиков строительства водогрейных котельных и тепловых пунктов 2.1 Оценка объема заказа на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов 2.2 Основные отрасли потребления и потребители 2.3 Рейтинг крупнейших заказчиков (ТОП-10) 2.4 Анализ факторов спроса 2.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей
3. Анализ результатов проведенных государственных аукционов на строительство водогрейных котельных и тепловых пунктов в России, компания заказчик, первоначальная сумма контракта, компания победитель, цена победителя.
4. Выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка отопительных котлов, конденсационной техники и блочно-модульных котельных в России, Казахстане и Белоруссии, 2010-2013 гг.
Содержание исследования:
1. Маркетинговый анализ рынка отопительных котлов и конденсационной техники 1.1. Анализ рынка отопительных котлов, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 1.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей. 1.1.2. Конкурентная ситуация на рынке (степень насыщенности рынка, основные конкуренты, острота конкуренции). 1.1.3. Анализ конкурентоспособности продуктов, их преимущества перед российскими и зарубежными аналогами (сравнение научно-технических, экономических показателей, эксплуатационных характеристик и т.п.). 1.1.4. Потенциальные покупатели и планируемые объемы продаж, 2014-2017 гг. 1.2. Стратегия реализации отопительных котлов и конденсационной техники, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 1.2.1. Методы продвижения продукции на выбранный сегмент рынка 1.2.2. Ценообразование (предполагаемая цена за единицу продукции, цены на аналогичную продукцию в стране и за рубежом, предполагаемая ценовая политика). 2. Маркетинговый анализ рынка блочно-модульных котельных 2.1. Анализ рынка блочно-модульных котельных, Россия, Белоруссия, Казахстан, 2010-2013 гг. 2.1.1. Выбранный сегмент рынка, его объем и динамика, целевая группа потребителей. 2.1.2.…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|