Бесплатная аналитика
Рынок сантехники (выпуск 1) (артикул: 06297 00892)
Дата выхода отчета: |
3 Февраля 2006 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2006 |
Количество страниц: |
54 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
more">
Цель исследования:
Анализ российского рынка сантехники и мебели для ванн.
В исследовании содержится информация следующего характера:
• Описана ситуация на российском рынке сантехники и мебели для ванн.
• Определен объем и емкость рынка сантехники и мебели для ванн.
• Описана система дистрибуции с указанием основных производителей, оптовых поставщиков, и розничных продавцов
• Описаны потребительские предпочтения и степень осведомленности покупателей о марках сантехники и мебели для ванн
• Рассмотрены основные тенденции рынка
• Описан экспорт и импорт сантехники
• Обозначены возможные проблемы рынка
География исследования:
Российская Федерация
Методы сбора информации:
Кабинетное исследование.
Исследование представляет интерес для:
• производителей сантехники и мебели для ванн
• инвесторов, желающих:
• организовать собственное производство сантехники и мебели для ванн
• создать организацию, занимающуюся дистрибуцией, оптовой торговлей или розничной продажей сантехники и мебели для ванн
• консалтинговых и маркетинговых агентств
Выдержки из исследования:
Весь рынок сантехники условно можно разделить на следующие группы: ванны, санфаянс (раковины, унитазы, биде), смесители, мебель для ванных комнат и аксессуары. Сегменту ванн как отдельной категории сантехнической продукции принадлежит около 30% от общего объема рынка сантехники в натуральном выражении, сегмент санфаянса составляет 35%, смесители - 25%, остальное приходится на мебель для ванных комнат и аксессуары.
В России наблюдается тенденция к уменьшению срока службы ванн и к досрочной замене старых ванн на новые. Динамика данного процесса определяется ростом свободных средств у населения, с одной стороны, и увеличением предложения, с другой. К примеру, количество ванн старше 15 лет уменьшилась в 2004-2005 гг. на 10% (с 31% до 28%).
По доле импорта в денежном выражении в общей структуре лидируют Бельгия (10%), Люксембург (5%), Казахстан, Израиль, Индия – по 4%. Югославия, Венгрия, Турция и Украина занимают по 3%; Индонезия – 2%. Самую большую долю в российском экспорте занимает Иордания – 11%, далее идет Корея, ей принадлежит 9%, Украина – 8%. 6% имеет Молдавия; Индия и Чехия – по 5%. Азербайджан занимает 4%; Литва, Узбекистан, Казахстан – по 3%.
Что касается потребительских предпочтений, интересно, что фактор цены для покупателей элитной сантехники и сантехники среднего ценового сегмента стоит только на третьем месте. Гораздо большее значение имеют дизайн, гарантии и функциональность.
По цене сантехнику можно сегментировать следующим образом:
В нижнем ценовом сегменте стоимость продукции: - от € 15 до ? 100.
К товарам эконом-класса (хорошее качество, средний дизайн) относятся товары польских и чешских компаний - € 40-120.
Средний ценовой сегмент (отличное качество, хороший дизайн) представлен в основном Швецией, Финляндией, Испанией и Францией. Ценовой диапазон - от € 80 до ? 150.
Высокий ценовой сегмент (отличное качество, отличный дизайн) традиционно занимают Италия и Германия. Порядок цен - от € 100 до ? 400
Класс люкс включает в себя исключительно "брэндовые" вещи (отличное качество, эксклюзивный дизайн). Здесь полноправными лидерами являются VILLEROY & BOCH и IDEAL STANDARD. Цены - от € 200 до ? 700, унитазы - от ? 300 до ? 1500.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2006-2010 гг, прогноз на 2011-2015 гг
Аннотация По оценкам BusinesStat, общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России в 2005-2009 гг выросла с 21,69 млн до 23,71 млн штук. К 2014 г общая численность бытовых водонагревателей в домохозяйствах России достигнет 25,29 млн штук. Предложение бытовых водонагревателей в 2005-2009 гг на российском рынке формировалось преимущественно за счет импорта. В 2010-2012 гг, по прогнозам BusinesStat, предложение бытовых водонагревателей в России будет падать и к 2012 г составит 4,32 млн шт. Предстоящий спад связан со снижением импорта товаров вследствие необходимости реализации скопившихся в 2008-2009 гг складских запасов. В 2013-2014 гг предложение вновь начнет расти и к 2014 г будет составлять 4,63 млн шт. Объем спроса на бытовые водонагреватели с 2005 по 2009 гг в стране вырос на 23,3%. В 2010-2014 гг спрос на бытовые водонагреватели будет расти и к 2014 г достигнет 3,81 млн шт. Отчет «Анализ рынка бытовых водонагревателей в России в 2005-2010 гг, прогноз на 2011-
2014 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюнктуры рынка и оценки перспектив его развития: Общая оценка текущей экономической ситуации в России Объем и емкость рынка, баланс спроса и предложения бытовых водонагревателей Объем покупок, число покупателей и пользователей быт…
-
Российский рынок сантехники прогноз на 2013-2015 гг.
МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ
1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ
1.1. Население России
Численность населения
Крупнейшие города
Уровень жизни населения
Экономическая активность
1.2. Экономическая ситуация
Динамика развития экономики
Стабильность государственного бюджета
1.3. Положение России в мире
Доля РФ в мировом населении
2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ
2.1. Характеристика санитарно-технических изделий
2.2. История возникновения санитарно-технических изделий
2.3. Способы классификации санитарно-технических изделий
Классификация санитарно-технических изделий по типам ГОСТа
Классификация санитарно-технических изделий по ОКП
Классификация санитарно-технических изделий по ОКПД
Классификация санитарно-технических изделий по ТН ВЭД
Классификация санитарно-технических изделий по ОКВЭД
2.4. Технология производства санитарно-технических изделий
2.5. Требования к качеству санитарно-технических изделий
3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА САНИТАРНО-ТЕХНИЧЕСКИХ ИЗДЕЛИЙ
3.1. Санитарные керамические …
-
Рынок сантехники (выпуск 2)
импортируется именно из него, только небольшая часть провозится через третьи
страны.
ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ
ОБЪЕМЫ ЭКСПОРТА
Общий объем экспорта в 2007 году по данным таможенной статистики составил
$... млн., что в натуральном выражении равняется… тыс. тонн.
ОСНОВНЫЕ СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ
Основной страной-экспортером сантехники в 2007 году стал Казахстан, доля
которого в общем объеме экспорта составила …% в стоимостном выражении и …
% в натуральном
-
Российский рынок обогревателей центрального отопления
РЕЗЮМЕ В ноябре 2011 года компания DISCOVERY Research Group завершила исследование российского рынка обогревателей центрального отопления. В исследовании рассматриваются конвекторные и панельные обогреватели, а также различные виды радиаторов центрального отопления. По расчетам DISCOVERY Research Group по данным ФТС, объем импорта обогревателей центрального отопления в 2010 г. составил 8,4 млн.шт., что на 61% превышает показатели предыдущего года. За 7 мес. 2011 г. объем импорта составил – 4,7 млн.шт. По прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2011 г. импорт составит приблизительно 8,1 млн.шт. В стоимостном выражении объем импорта обогревателей в 2010 г. составил 389,0 $ млн., что на 49% превышает показатели по 2009 г. По итогам 7 мес. 2011 г., объем импорта составил 232,5 3 $ млн. По прогнозу DISCOVERY Research Group, в 2011 г. импорт составит приблизительно 398,5 $ млн. Российский экспорт обогревателей центрального отопления в 2009 г. составил 162,0 тыс.шт., что на 56% превышает показатели 2010 г. – 71,4 тыс.шт. За 7 мес. 2011 г. объем экспорта составил 20,8 тыс.шт. По прогнозу DISCOVERY Research Group в 2011 г. импорт составит приблизительно 35,7 тыс.шт. В стоимостном выражении объем экспорта обогревателей центрального отопления в 2010 г. составил 4,2 $ млн., что вдво…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|