Анализ рынка магистральных автоперевозок в россии volvo погрузчик фронтальный автомобильный груз перевозка транспорт авто прокат

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Анализ рынка магистральных автоперевозок в России (артикул: 25327 00892)

Дата выхода отчета: 30 Ноября 2015
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2015 гг.
Количество страниц: 135
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговый обзор магистральных автомобильных перевозок в РФ.

    Автомобильные грузоперевозки на сегодняшний день являются самым популярным видом перевозок в сфере среднего и малого бизнеса. К услугам автомобильных транспортных средств очень часто прибегают и крупные компании, так как автоперевозки стоят дешевле, нежели авиа- и железнодорожные транспортировки. Кроме этого, автомобильный транспорт отличается максимальной мобильностью, что дает возможность доставить товар практически в любое место.

    Сегодняшний рынок автоперевозок отличается жесткой конкуренцией, что вынуждает транспортные организации регулярно осуществлять модернизацию своих автопарков, совершенствовать качество обслуживания и многое другое. Из негативных реалий сферы автомобильных грузоперевозок выделим то, что часть компаний (в большей степени это относиться к мелким и средним компаниям с парком машин до 50 ед.), чтобы остаться «на плаву» приходиться идти на снижение тарифов и работать подчас в убыток. Кроме того, малые и средние компании допускают перегруз машин, чтобы хотя бы частично компенсировать убытки.

    В рамках разработки данного проекта были выявлены основные факторы, влияющие на рынок магистральных грузоперевозок и с помощью проведенных экспертных интервью с участниками рынка, была произведена оценка влияния этих факторов на рынок в целом.

    В исследовании приведена произведенная оценка численности зарегистрированных магистральных тягачей в РФ. По статистике, общее количество зарегистрированных грузовых автомобилей в РФ превышает 8 млн ед.

    По оценкам компании MegaResearch,  объемы грузооборота автотранспорта 2014 года возросли на 40% в сравнении с показателями 2010 года, вместе с тем объемы грузооборота  2012 года превышают уровень 2014 года на 24%.

    В отчете сформирована структура рынка по основным потокам перевозок магистральным автотранспортом. Разобраны самые популярные направления перевозок. Стоит сказать, что на рынке автотранспортных перевозок  существует важная закономерность: чем дальше от Москвы и других крупнейших мегаполисов и промышленных центров, тем, для многих компаний становится сложнее найти обратный груз, то есть организовать обратный рейс. Этот фактор обуславливает разницу в тарифах на перевозку.

    Приведен перечень основных профессиональных ассоциаций автоперевозчиков с указанием основных характеристик (ТОП 7).

    Ведущими марками магистральных тягачей на российском рынке являются MAN, Scania, DAF, Mercedes и Volvo. В полной версии отчета приведено количество сервисных центров на территории России в разбивке по федеральным округам. Так же рассмотрены профили 10 крупных и средних компаний, осуществляющих магистральные автомобильные перевозки. Приведены данные по выручке крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России, работающих в сегменте перевозок автотранспортом. Так же специалисты изучили виды грузов крупнейших грузоотправителей России, их объемы и  оценку доли собственного автопарка в перевозках.

    По результатам проведенных интервью с компаниями их собственные парки задействованы практически на 100% за исключением необходимого времени на техническое обслуживание и ремонт машин.

    Аналитиками компании Megaresearch был сформирован прогноз структуры основных грузопотоков магистральных перевозок РФ на период 2015-2021 гг. Основными факторами формирования прогноза послужили выявленные тенденции изменений грузопотоков, описанные в полной версии исследования. Кроме того, важнейшим критерием формирования данного прогноза стал фактор изменения ВЭД российских предприятий с 2014 года.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    1.    Обзор рынка магистральных автомобильных грузоперевозок в России, 2010-2015 гг.    11
    1.1    Основные характеристики рынка    11
    1.2    Оценка текущего количества зарегистрированных магистральных тягачей    16
    1.3    Объем и динамики рынка , 2010-2015 гг.    18
    1.4    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка    22
    1.5    Структура рынка, 2014 г.    28
    1.5.1    по видам грузов    28
    1.5.2    по географии маршрутов (внутренние  и внешние)    30
    1.5.3    по основным направлениям    31
    1.5.4    по основным грузопотокам    34
    1.6    Описание и функционирование экспедиторских компаний    39
    1.7    Сравнение конкурентных преимуществ между видами перевозок (автоперевозки, железнодорожные перевозки, авиаперевозки, морские/речные перевозки)    41
    1.8    Характеристика основных регионов (Свердловская область, Нижегородская область, Челябинская область, Новосибирская область, Краснодарская область, ДФО, Москва и Московская область, Санкт-Петербург и Ленинградская область)    50
    1.8.1    Основные типы грузов    50
    1.8.2    Основные дороги и их пропускная способность    71
    1.8.3    Состояние и наличие инфраструктуры: мосты, порты, складские мощности, автотранспортные и железнодорожные мощности    81
    1.9    Характеристика и описание основных профессиональных ассоциаций автоперевозчиков    94
    1.10    Основные ремонтные центры    97
    2.    Конкурентный анализ рынка магистральных автомобильных грузоперевозок в России, 2010-2015 гг.    100
    2.1    Характеристика игроков рынка (крупные и средние магистральные автоперевозчики, экспедиторы, собственные автопарки крупных компаний)    100
    2.1.1    Профиль компании  (включая информацию о местоположении головного офиса) (до 10 компаний)    100
    2.1.2    Выручка, 2010-2014 гг.    105
    2.1.3    Автопарк: структура, средний возраст, марки    106
    2.1.4    Задействованный парк магистральных тягачей    108
    2.2    Динамика основных грузопотоков, 2010-2015 гг. Прогноз грузопотоков до 2020 г. и основные предложения, использованные при его формировании    109
    2.3    Динамика цен на перевозки, 2010-2015 гг. Тарификация основных направлений (Москва — Санкт-Петербург, Москва — Екатеринбург, Москва — Новосибирск (отдельно туда и обратно). Прогноз до 2021 года.    115
    3.    Анализ потребителей услуг магистральных автомобильных грузоперевозок в России, 2015 г.    118
    3.1    Основные грузоотправители    118
    3.1.1    Профиль компании (до 10 компаний)    118
    3.1.2    Виды грузов и объемы    121
    3.1.3    Основные направления грузопотоков (внутренние, экспорт, импорт)    122
    3.1.4    Другие используемые виды транспорта (ж/д, авиа)    122
    4.    Рекомендации и выводы по главе    123
    4.1    Баланс спроса и предложения на рынке    123
    4.2    Прогноз развития рынка до 2021 года (объемы рынка, ключевые регионы, направления и маршруты для потенциального развития)    124
    4.2.1    Обзор развития Ро-Ро перевозок  в РФ    126
    4.3    Инфраструктурные проекты: дороги, переправы, мосты, порты и пр.    127
    5.    Executive Summary проекта    131
    Информация об исполнителе проекта    135

  • Перечень приложений

    more">

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Оценка влияния основных факторов на рынок магистральных перевозок автотранспортом    12
    Рисунок 1.2. Основные категории компаний-перевозчиков сегмента магистральных автоперевозок    13
    Рисунок 1.3. Оценка структуры общего грузооборота магистральных автоперевозок РФ по основным категориям    14
    Рисунок 1.4. Оценка структуры автомобильных магистральных перевозок (грузооборота) по типам компаний-перевозчиков    15
    Рисунок 1.5. Структура парка седельных тягачей по маркам    17
    Рисунок 1.6. Динамика грузооборота  автотранспорта в РФ, млн тонн-км    19
    Рисунок 1.8. Динамика продаж грузовиков сегмента HCV в РФ, тыс. ед.    23
    Рисунок 1.9. Автомобильные грузоперевозки из ЕС в РФ 2011-2015 гг., тонн    25
    Рисунок 1.10 Структура рынка магистральных автомобильных перевозок по видам перевозимых грузов, 2014 г.    29
    Рисунок 1.11 Соотношение внутренних и внешних магистральных автомобильных перевозок, в 2014 г.    30
    Рисунок 1.12. Оценка структуры магистральных грузоперевозок в РФ по основным потокам, с учетом перевозок в обе стороны    34
    Рисунок 1.13. Оценка структуры магистральных автоперевозок по направлениям по грузообороту в 2014 году (туда-обратно)    36
    Рисунок 1.14 Оценка структуры магистральных автоперевозок сегмента FMCG различными видами транспорта, %    45
    Рисунок 1.15 Оценка структуры магистральных автоперевозок сегмента строительных материалов и товаров для дома различными видами транспорта, %    46
    Рисунок 1.16 Оценка структуры магистральных автоперевозок бытовой техники и электроники  различными видами транспорта, %    47
    Рисунок 1.17 Оценка структуры магистральных автоперевозок сектора «Машины и оборудование» различными видами транспорта, %    48
    Рисунок 1.18 Оценка структуры магистральных автоперевозок сектора «Металл» различными видами транспорта, %    49
    Рисунок 1.19 Структура магистральных перевозок Свердловской области    52
    Рисунок 1.20 Структура магистральных перевозок Нижегородской области    54
    Рисунок 1.21 Структура магистральных перевозок Челябинской области    56
    Рисунок 1.22 Структура магистральных перевозок Новосибирской области    59
    Рисунок 1.23 Структура магистральных перевозок Краснодарского края    61
    Рисунок 1.24 Структура магистральных перевозок Дальневосточного федерального округа    63
    Рисунок 1.25 Структура магистральных перевозок Москвы    65
    Рисунок 1.26 Структура магистральных перевозок Московской области    67
    Рисунок 1.27 Структура магистральных перевозок Санкт-Петербурга    69
    Рисунок 1.28 Структура магистральных перевозок Ленинградской области    71
    Рисунок 1.29 Структура распределения сервисных центров основных ведущих производителей по маркам, %    98
    Рисунок 1.30 Структура распределения концентрации сервисных центров основных производителей тягачей по федеральным округам, %    99
    Рисунок 4.1 Баланс спроса и предложения на рынке магистральных автоперевозок    123
    Рисунок 4.2  Прогноз развития рынка магистральных автоперевозок до 2021 года, млн тонн-км    124

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Оценка численности зарегистрированных седельных тягачей в РФ на начало 2015 года    16
    Таблица 1.2. Грузооборот автотранспорта, выполненный на коммерческой основе (за плату) коммерческих организаций всех видов экономической деятельности (без субъектов малого предпринимательства), РФ, млн тонн-км    18
    Таблица 1.3. Расчет грузооборота автомобильных магистральных перевозок 2014 год, в млн тонн-км    20
    Таблица 1.4. Динамика грузооборота автомобильных магистральных перевозок, в млн тонн-км    21
    Таблица 1.5. Динамика стоимости ДТ в РФ, руб./литр с НДС    23
    Таблица 1.6. ТОП-10 самых продаваемых седельных тягачей в 2014 году    24
    Таблица 1.7 Структура рынка магистральных автомобильных перевозок по видам перевозимых грузов, 2014 г.    28
    Таблица 1.8. Оценка структуры магистральных грузоперевозок в РФ по основным потокам перевозкам (туда-обратно)    35
    Таблица 1.9. Плюсы и минусы различных видов перевозок    42
    Таблица 1.10 Распределение объемов магистральных перевозок по регионам    50
    Таблица 1.11 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Свердловской области, 2014 г.    51
    Таблица 1.12 Распределение объемов магистральных перевозок Свердловской области по группам товаров    51
    Таблица 1.13 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Нижегородской области, 2014 г.    53
    Таблица 1.14 Распределение объемов магистральных перевозок Нижегородской области по группам товаров    53
    Таблица 1.15 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Челябинской области, 2014 г.    55
    Таблица 1.16 Распределение объемов магистральных перевозок Челябинской области по группам товаров    55
    Таблица 1.17 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Новосибирской области, 2014 г.    57
    Таблица 1.18 Распределение объемов магистральных перевозок Новосибирской области по группам товаров    58
    Таблица 1.19 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Краснодарского края, 2014 г.    60
    Таблица 1.20 Распределение объемов магистральных перевозок Краснодарского края по группам товаров    60
    Таблица 1.21 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Дальневосточного федерального округа, 2014 г.    62
    Таблица 1.22 Распределение объемов магистральных перевозок Дальневосточного федерального округа по группам товаров    62
    Таблица 1.23 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы г. Москвы, 2014 г.    64
    Таблица 1.24 Распределение объемов магистральных перевозок Москвы по группам товаров    64
    Таблица 1.25 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Московской области, 2014 г.    66
    Таблица 1.26 Распределение объемов магистральных перевозок Московской области по группам товаров    66
    Таблица 1.27 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы г. Санкт-Петербурга, 2014 г.    68
    Таблица 1.28 Распределение объемов магистральных перевозок Санкт-Петербурга по группам товаров    68
    Таблица 1.29 Основные социально-экономические показатели и показатели транспортной сферы Ленинградской области, 2014 г.    70
    Таблица 1.30 Распределение объемов магистральных перевозок Ленинградской области по группам товаров    70
    Таблица 1.31 Описание федеральных трасс Свердловской области    72
    Таблица 1.32 Описание федеральных трасс Нижегородской области    72
    Таблица 1.33 Описание федеральных трасс Челябинской области    73
    Таблица 1.34 Описание федеральных трасс Новосибирской области    74
    Таблица 1.35 Описание федеральных трасс Краснодарского края    74
    Таблица 1.36 Описание федеральных трасс Дальневосточного федерального округа    76
    Таблица 1.37 Описание федеральных и региональных трасс Москвы и Московской области    76
    Таблица 1.38 Описание федеральных и региональных трасс Санкт-Петербурга и Ленинградской области    79
    Таблица 1.39 Инфраструктура регионов (мосты, порты, складские мощности, автотранспортные и железнодорожные мощности)    81
    Таблица 1.40 Распределение и количество официальных сервисных центров ведущих производителей тягачей, шт.    97
    Таблица 2.1 Объем выручки крупнейших транспортно-экспедиторских компаний России, работающих в сегменте перевозок автотранспортом,2010-2014 гг., тыс. руб.    106
    Таблица 2.2. Структура основных грузопотоков магистральных перевозок РФ 2010-2015 гг.    110
    Таблица 2.3. Структура основных грузопотоков магистральных перевозок РФ 2010-2015 гг. в относительных величинах    111
    Таблица 2.4. Прогноз структуры основных грузопотоков магистральных перевозок РФ 2015-2021 гг.    112
    Таблица 2.5. Прогноз структуры основных грузопотоков магистральных перевозок РФ 2015-2021 гг. в относительном выражении    113
    Таблица 2.6. Актуальные в 2015 году тарифы на перевозку тентованными фурами на популярные направления РФ    115
    Таблица 2.7. Динамика цен на магистральные перевозки грузовым автотранспортом, 2010-2015 гг.    116
    Таблица 2.8. Прогноз расценок на магистральные перевозки грузовым автотранспортом, 2015-2021 гг.    116
    Таблица 2.9. Базовый сценарий развития экономики  Минэкономразвития РФ на период 2016-2018 гг.    117
    Таблица 3.1 Виды грузов и объемы крупнейших грузоотправителей    121
    Таблица 3.2 Основные направления грузопотоков крупнейших грузоотправителей    122
    Таблица 4.1. Статистика отгрузок Ро-Ро грузов в порту СПБ    126
    Таблица 4.2. Оценка структуры магистральных грузоперевозок в РФ по основным потокам перевозкам (туда-обратно)    133

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок транспортной перевозки грузов: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 12.01.21

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.20

75 000
Анализ рынка грузоперевозок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 13.11.19

Актуализировать
Российский рынок полувагонов: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.05.19

75 000
Российский рынок экспресс-доставки грузов и почты: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.04.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок экспресс-доставки грузов: итоги 2015 г., прогноз до 2018 г.
    Настоящее исследование посвящено анализу российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. Основной целью исследования является предоставление объективной оценки конъюнктуры и перспектив дальнейшего развития российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. В отчете представлены проанализированные итоги российского рынка экспресс-доставки грузов и почты в 2015 г., а также построены прогнозы до 2018 г. Детальным образом проанализированы, такие данные, как: •Конъюнктура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты •Характеристика рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Объем и структура российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Основные участники российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. •Тенденции и перспективы развития российского рынка экспресс-доставки грузов и почты. Данное исследование предназначено для ряда специалистов: •Маркетологи •Аналитики-маркетологи •Специалисты по проведению маркетинговых исследований •Менеджеры по продажам •Директора по маркетингу •Коммерческие директора Исследование проведено в апреле-мае 2015 года. Объем отчета – 83 стр. Отчет содержит 5 таблиц и 19 графиков. Язык отчета – русский. Данный отчет является продуктом интеллектуальной собственностью иссле…
  • Анализ рынка внутренних водных грузовых перевозок в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация По оценкам BusinesStat, в 2012 г грузооборот внутреннего водного транспорта в России вырос на 36,5% и достиг 80,7 млрд тонно-км. Бурный рост грузооборота в 2012 обусловлен увеличением массы перевезенных грузов и среднего расстояния их перевозки. Средний годовой доход работника отрасли внутренних водных грузовых перевозок в России в 2012 г составлял 350 тыс руб в год. За последние 5 лет средняя заработная плата работников отрасли выросла на 60%. За последние 5 лет количество единиц подвижного состава внутреннего водного грузового транспорта в годном техническом состоянии сократилось на 16,6%. В период с 2008 по 2012 гг грузоподъемность подвижного состава внутреннего водного грузового транспорта сократилась на 7% и составила 8,6 млн т в 2012 г. Снижение общей грузоподъемности подвижного состава вызвано сокращением его количества в стране. Ежегодно BusinesStat выпускает серию обзоров рынка грузового транспорта в России: 􀂃 Анализ рынка автомобильных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка морских грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка внутренних водных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка воздушных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка железнодорожных грузовых перевозок 􀂃 Анализ рынка трубопроводных перевозок 􀂃 Анализ рынка хране…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку транспортно-экспедиторских услуг
    Согласно данным на графике 1.1., среднемесячный показатель кредиторской задолженности за 2009 год, у предприятий России снизился на ХХ%, при сравнении с аналогичным показателем за 2008 год. Согласно данным на графике 1.2., среднемесячный показатель дебиторской задолженности за 2009 год, у предприятий России снизился также на Х%, при сравнении с аналогичным показателем за 2008 год. В отличие от кредиторской задолженности, дебиторская задолженность с началом 2010 года демонстрирует незначительный рост, что может подтверждать стабилизацию
  • Анализ рынка автомобильных грузоперевозок в Челябинской области
    Содержание исследования:

    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка автомобильных грузоперевозок в Челябинской области 2011-2013 гг.

    2.1. Общая информация по рынку грузоперевозок в Челябинской области 2011-2013 гг:
    2.1.1. Основные характеристики рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок

    2.2. Структура рынка автомобильных грузоперевозок в Челябинской области 2011-2013 гг:
    2.2.1. Структура рынка по видам перевозимых грузов
    2.2.2. Структура рынка по географии (направлениям) перевозок
    2.2.3. Структура рынка по потребителям услуг грузоперевозчиков (сегментация, доли)

    3. Оценка рынка Топ-20 грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области 2011-2013 гг.

    3.1. Общее количество грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области 2011-2013 гг.
    3.2. Рейтинг Топ-20 крупнейших грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области по доле на рынке
    3.3. Профили работы Топ-20 крупнейших грузоперевозчиков тяжелых грузов в Челябинской области (в т. ч. направления, география грузоперевозок, обслуживаемые регионы)
    3.4. Автопарк Топ-20 крупнейших грузоперевозчиков тяжел…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам