Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для термопечати (2010 г.) (артикул: 11667 00892)
Дата выхода отчета: |
25 Июня 2012 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010 г. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Российский рынок торгового и складского стеллажного оборудования
1 Введение 5 2 Методологическая часть 6 2.1 Описание типа исследования 6 2.2 Объект исследования 6 2.3 Цели и задачи исследования 6 2.4 География исследования 6 2.5 Время проведения исследования 6 2.6 Методы сбора данных 6 2.7 Общая экономическая ситуация 7 2.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 7 2.1.2 Промышленное производство 8 2.1.3 Уровень инфляции 9 2.1.4 Уровень доходов населения 12 2.1.5 Инвестиции 12 2.1.6 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 13 2.8 Описание отрасли 15 2.8.1 Рынок торгового оборудования 15 2.8.2 Рынок складского оборудования 16 2.9 Описание влияющих Рынков 17 2.9.1 Рынок ритейла 17 2.10 Описание смежных рынков 21 2.10.1 Рынок торгового холодильного оборудования 21 3 Сегментация рынка 24 3.1 Основные определения 24 3.2 Сегментирование продукции на рынке 26 3.2.1 Сегментирование по основным наименованиям 26 3.2.2 Сегментирование по технологии производства 27 3.2.3 Сегментирование по потреблению 31 3.2.4 Тенденции в различных рыночных сегментах 31 3.3 Основные принципы ценообразования 32 3.3.1 Ценовое сегментирование Продукции 33 3.3.2 Тенденции в ценовых сегментах 33 4 Основные количественные характеристики рынка 34 4.1 Анализ импорта и экспорта 34 4.1.1 Соотношение импорта и экспорта в 2009 г. 35 4.1.2 Соотношение импорт…
-
Анализ рынка электроэнергии в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.
Потребление электроэнергии без учета потерь в России в 2011-2015 гг увеличилось на 2,1%: с 936 млрд кВт*ч в 2011 г до 956 млрд кВт*ч в 2015 г. Структура потребления демонстрирует, что организации потребляют электроэнергии существенно больше, чем население. В среднем за 2011-2015 гг доля организаций в структуре потребления составляла чуть более 85%. Оставшаяся часть потребленной электроэнергии приходилась на население. Однако если объемы потребления электроэнергии организациями за 2011-2015 гг увеличились менее чем на 1%, то население в 2015 г потребило электроэнергии почти на 14% больше, чем в 2011 г. Потребление электроэнергии с учетом потерь составило в 2015 г 1061 млрд кВт*ч. При этом доля потерь в электросетях в 2011-2015 гг составляла в среднем 9,4%. Высокий уровень показателя объясняется значительной степенью износа основных производственных фондов в отрасли. Кроме того, высокие технические потери происходят по причинам использования устаревших видов электрооборудования и несоответствия используемого электрооборудования существующим нагрузкам. По прогнозам BusinesStat, в 2016-2020 гг потери будет составлять 9,5-9,9% от общего потребления электроэнергии. Их уровень в 2016-2018 гг не снизится по сравнению с 2015 г, несмотря на планируемый ввод мощностей в объеме более 13 ГВт,…
-
Исследование рынка криогенного оборудования и промышленных газов
Раздел 1
1. ОБЗОР РЫНКА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ РФ В 2012 Г
Общая информация по рынку
- Объем и емкость рынка
- Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
- Оценка факторов, влияющих на рынок
- Структура рынка по видам криогенного оборудования
- Структура рынка по производителям, оценка доли импорта
- Объем, динамика и структура импорта
2. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА КРЕОГЕННОГО ОБОРУДОВАНИЯ В РФ В 2012 Г
- Объем и динамика производства
- Объем реализации оборудования
- Доля экспорта в производстве
Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы
- Насыщенность рынка
- Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
- Анализ сильных и слабых сторон. Концепция 4Р (product, price, promotion, place)
- Анализ ценовой политики конкурентов
- Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный)
- Анализ эффективных каналов продаж
- Анализ компаний участвующих в тендерах. Данные об участии 2-х компаний:
- успешно (цена выигрыша)
- не успешно
- Профили основных игроков
Ценовой анализ
- Анализ цен производителей
- Анализ цен дистрибьюторов
- Оптимальная цена проду…
-
Маркетинговое исследование рынка конвейерных лент в России (для горной промышленности)
1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка конвейерных лент в РФ 2.1. Общая информация по рынку конвейерных лент: 2.1.1. Общее описание продукции 2.1.2. Характеристика рынка конвейерных лент в России 2.1.3. Объем рынка конвейерных лент в России 2.2. Структура рынка конвейерных лент в России: 2.2.1. Структура рынка по типам лент и материалам изготовления (ПВХ, полиуретан, полиэстер, резинотканевые, др.) 2.2.2. Структура рынка по отраслям потребления (в т.ч. горная промышленность, энергетика, металлургическая промышленность, сельское хозяйство, строительная отрасль, др.) 3. Анализ потребления конвейерных лент для горной промышленности в РФ 3.1. Оценка объема и структуры потребления. Анализ спроса на конвейерную ленту в России. 3.2. Объем импорта в потреблении 3.3. Крупнейшие потребители конвейерной ленты в России. Характеристика потенциальных потребителей конвейерных лент. 3.4. Частота и динамика потребления 3.5. Анализ факторов спроса 3.6. Описание потребительских предпочтений 3.7. Критерии выбора поставщика у основных потребителей 3.8. Восприятие ценовой политики существующих поставщиков продуктов 4. Выводы по исследованию
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|