Бесплатная аналитика
Маркетинговое исследование и анализ рынка дымоходов, газоходов, дымовых труб (2010-2012 гг.) (артикул: 11169 00892)
Дата выхода отчета: |
1 Февраля 2013 |
География исследования: |
|
Период исследования: |
2010-2012 гг. |
Количество страниц: |
|
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка ППУ труб в России, 2011 – 2014 гг.
Методологические комментарии к исследованию.
1. Объем производства ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 2. Объем продаж ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах) 3. Объем потребления ППУ труб в разрезе диаметров в России, 2011-2014 гг.( в натуральном выражении - в километрах).
-
Исследование рынка стальных и пенополиуретановых трубопроводов
График 1.3а
Динамика выручки от коммерческой деятельности ООО «Копейский завод изоляции
-
Анализ рынка труб большого диаметра (ТБД) для нефтегазового сектора
На протяжении последних 5 лет российский рынок труб большого диаметра (ТБД) претерпевал серьезные изменения. В 2007 году российские трубные производители начали активно инвестировать в модернизацию производственных мощностей, строительство трубопрокатных и трубосварочных станов. Объемы этих инвестиций по данным Минэкономразвития РФ к 2009 году составили ХХХ долларов США. Стремительное развитие данного сегмента трубного рынка было вызвано заявлениями крупных нефтегазовых компаний о новых проектах по строительству трубопроводов. В результате крупных российские производители начали закупать оборудование по производству толстого широкого листа для последующего выпуска из него труб большого диаметра. Нужно отметить, что приобретение подобного оборудования связано с определенными трудностями. Во-первых, стоимость стана, на котором возможно изготовление толстых широких листов, достаточно высокая (порядка ХХХ долларов США). Во-вторых, подобные станы не производятся в России. Основным производителем комплексов Стан-5000 является компания ХХХ. Данные условия служат достаточно высоким барьером для входа на данный рынок, поэтому в России на нем присутствует относительно небольшое число игроков, при этом они зачастую входят крупные металлургические холдинги (ХХХ, ХХХ и т. д.) (Более подробно …
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка бурильных труб (2011 г.)
Отчет подготовлен агентством B2B Research
Справка об агентстве B2B Research
Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков.
Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках.
Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.
B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.
Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл.
Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ; Агрисовгаз; KIM…
-
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БЫТОВЫХ КОНДИЦИОНЕРОВ
ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ
ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ
Российский рынок бытовых кондиционеров является значительным и
активно развивающимся сегментом рынка бытовой техники и электроники,
что подтверждается его долей в структуре отечественного рынка бытовой
техники и электроники. По причине этого подавляющее большинство
факторов, влияющих на отрасль, влияет и на сегмент. Период
исследования: 2007-2012 г.г.
В целях настоящего исследования анализ проведен:
По всему объему рынка бытовой техники и электроники:
по годам с 2006 по 2012.
поквартально с 1 кв. 2008 по 1 кв. 2012
Объем российского рынка бытовой техники и электроники в период 2006-
2011 гг. характеризовался положительной динамикой, за исключением
кризисного 2009 г., когда падение потребительского спроса вызвало
сокращение объема рынка на …% (см. диаграмму). Тем не менее, уже в
2010 г. объем продаж увеличился на ….%.
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|