Бесплатная аналитика
Мониторинг российского рынка кузнечно-прессовых машин (1-4 кв. 2011) (артикул: 10808 00892)
Дата выхода отчета: |
10 Апреля 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
2011 |
Количество страниц: |
38 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
Другие исследования по теме
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Рынок карьерных самосвалов в России, Белоруссии, Казахстане, Украине в 2008-2010 гг. Прогноз на период до 2020 года.
Замещение техники БелАЗа техникой зарубежных производителей будет плавным и постепенным, а снижающая доля БелАЗа будет компенсироваться растущим объемом российского рынка, так что объем продаж в натуральном выражении по нашим прогнозам даже возрастет. К тому же, БелАЗ так или иначе давно зарекомендовал себя на советском, а потом и на российском рынке, имеет давние партнерские отношения с ключевыми потребителями.
-
Исследование рынка автоматических систем управления технологическими процессами (АСУ ТП) для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ
1. Обзор рынка АСУ ТП в РФ, 2010-2011 гг.
1.1. Общая информация по рынку:
1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции
1.1.2. Объем и динамика рынка, 2010-2011 гг.
1.1.3. Оценка объёма инвестиций в направление АСУ ТП
1.1.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
1.2. Структура рынка:
1.2.1. Структура рынка по производителям
1.2.2. Структура рынка по ассортименту
1.2.3. Структура рынка по отраслям применения 3. Анализ производства АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг.
3.1. Объем и динамика производства 2010-2011 гг.
3.2. Сегментация производства по регионам
3.3. Основные компании-производители: объем производства и доля на рынке
3.4. Конкурентный анализ:
3.4.1. Основные продавцы АСУ ТП в РФ: объем продаж и доля на рынке
3.4.2. Анализ ценовой политики
3.4.3. Ассортимент конкурентов
4. Анализ потребления АСУ ТП для нефтегазовой и металлургической отрасли, тепло- и электроэнергетики в РФ, 2010-2011 гг.
4.1. Оценка объема и структуры потребления
4.2. Основные отрасли применения
4.4. Частота и динамика потребления
5. Рекомендации и выводы по исследованию
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка газовых компрессоров
Характеристика проекта 5 Раздел 1. Общая характеристика рынка 11 1.1. Современное состояние рынка газовых компрессоров 11 1.2. Факторы развития рынка 12 Раздел 2. Структурный анализ 17 2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении 17 2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации 18 2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная) 19 2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей 19 2.5. Импорт газовых компрессоров 21 2.5.1. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 22 2.5.2. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе стран происхождения 23 2.5.3. Сегментация импорта газовых компрессоров в разрезе производителей 24 2.6. Экспорт газовых компрессоров 26 2.7. Отечественное производство газовых компрессоров 26 2.7.1. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе ассортиментной сегментации 26 2.7.2. Сегментация отечественного производства газовых компрессоров в разрезе производителей 27 2.8. Структурная карта рынка 28 2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего и нижнего ценовых сегментов) 32 2.10. Потребительская с…
-
Маркетинговое исследование и анализ рынка бульдозеров (2011 г.)
Москва’2012 Отчет подготовлен агентством B2B Research
Справка об агентстве B2B Research
Компания B2B Research – одно из лидирующих маркетинговых агентств, специализирующихся на исследовании отраслевых рынков.
Деятельность компании направлена на оценку объема рынка, его сегментов, проведение анализа структуры рынка и динамики его изменения, описание тенденций развития рынка, предоставление краткосрочных и среднесрочных прогнозов, анализ конкурентов и потребления.
Компания была основана в 2004 году, с целью предоставления своевременной и точной информации о рынках.
Мы предлагаем своим клиентам возможность получения достоверной информации, периодическое обновление, обеспечиваем индивидуальный подход, прозрачность и качество нашей работы.
B2B Research – это команда профессионалов: менеджеров, аналитиков, экспертов с большим опытом работы в сфере маркетинговых исследований.
Специалистами агентства B2B Research были проведены исследования в следующих отраслях: машиностроение, металлургия, телекоммуникации, стройиндустрия, автомобилестроение, продукты питания, HoReCa, продуктовый и непродуктовый ритейл.
Коллектив B2B Research гордится своими клиентами, среди которых: СТРОЙТРАНСГАЗ; Mitsubishi; Robert Bosh; Electrolux; РусАл; Карачановский Механический Завод; ЕВРОЦЕМЕНТ…
|
Спецпредложение
Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам
|