Маркетинговое исследование и анализ рынка стационарных грохотов 2011 2012гг электробур горнорудный буровзрывных проект работа горнопромышленный

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Я согласен(на) с пользовательским соглашением *

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование и анализ рынка стационарных грохотов (2011-2012гг.) (артикул: 15286 00892)

Дата выхода отчета: 28 Июля 2013
География исследования: Россия
Период исследования: 2011-2012гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    more">

    Срок предоставления отчета 8 рабочих дней.
    Предлагаемое исследование рассматривает следующие аспекты рынка стационарных грохотов:

    • Дана общая характеристика рынка и смежных с ним рынков;
    • Рассмотрена структура рынка (включая объёмы отечественного производства, импорта и экспорта; соотношение ведущих игроков, ценовая и потребительская сегментация);
    • Описаны основные тенденции и факторы развития рынка;
    • Сделан обзор схем дистрибьюции;
    • Представлены профили основных игроков рынка;
    • Представлен среднесрочный прогноз развития рынка.

    Цель исследования: Оценка состояния рынка стационарных грохотов.

    Ассортиментная сегментация: Для создания отчета Клиенту необходимо согласовать ассортиментную сегментацию с агентством. Финальная сегментация утверждается Заказчиком.
    География исследования: Российская Федерация
    Основные этапы и методология работ: Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент: Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые результаты исследований, статистика, данные, полученные различными специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными организациями об изучаемом Рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:

    • Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    • Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    • Специализированные базы данных;
    • Отраслевая статистика;
    • Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    • Данные рейтинговых агентств;
    • Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    • Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
    Метод: Экспертные и легендированные телефонные интервью с основными российскими и иностранными производителями и дистрибьюторами. В ходе исследования проводится не менее 6 интервью.

    3 этап. Подготовка сводного аналитического отчета.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    more">

    Структура аналитического отчета
    Характеристика проекта
    Раздел 1. Общая характеристика рынка
    1.1. Современное состояние рынка стационарных грохотов
    1.2. Факторы развития рынка

    Раздел 2. Структурный анализ
    2.1. Объем и структура рынка в натуральном выражении
    2.2. Сегментация объема рынка в разрезе ассортиментной сегментации
    2.3. Сегментация объема рынка в разрезе происхождения продукции (отечественная/импортная)
    2.4. Сегментация объема рынка в разрезе производителей
    2.5. Импорт стационарных грохотов
    2.5.1. Сегментация импорта стационарных грохотов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.5.2. Сегментация импорта стационарных грохотов в разрезе стран происхождения
    2.5.3. Сегментация импорта стационарных грохотов в разрезе производителей
    2.6. Экспорт стационарных грохотов
    2.6.1. Сегментация экспорта стационарных грохотов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.6.2. Сегментация экспорта стационарных грохотов в разрезе стран назначения
    2.7. Отечественное производство на рынке стационарных грохотов
    2.7.1. Сегментация отечественного производства стационарных грохотов в разрезе ассортиментной сегментации
    2.7.2. Сегментация отечественного производства стационарных грохотов в разрезе производителей
    2.8. Структурная карта рынка
    2.9. Ценовая сегментация (описание верхнего, среднего, нижнего ценовых сегментов)
    2.10. Потребительская сегментация (долевое соотношение основных групп потребителей (%), соотношение потребителей в разрезе регионального фокуса, критерии выбора оборудования)

    Раздел 3. Профили ключевых производителей (6 профилей), включающие:

    Контактная информация
    Справка о компании
    Ассортимент продукции
    Доля на рынке
    География продаж

    Раздел 4. Выводы и прогнозы развития рынка

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Макроэкономические показатели
    1.1. ВВП
    1.2. Основные показатели промышленного производства
    1.3. ВЭД
    1.4. Россия и ВТО
    1.5. Инфляция
    1.6. Смежные рынки

    Способ предоставления отчета Электронный (pdf)

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Анализ рынка бурового инструмента для горнодобывающей промышленности в России

Регион: Россия

Дата выхода: 05.11.18

Актуализировать
Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Маркетинговое исследование: анализ рынка валковых дробилок в России

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.16

Актуализировать
Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами

Регион: Россия, Белоруссия, Казахстан, Армения

Дата выхода: 24.12.15

Актуализировать
Исследование рынка перфорационных систем в России, 2014 - I полугодие 2015 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.15

Актуализировать
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг
    База данных ПОЛПРЕД. Новости 600 деловых СМИ за следующие 12 месяцев + архив статей (полный текст на русском) за 15 лет Металлургия и горнодобыча по России и 230 странам. Чермет и цветмет, редкоземельные и драгметаллы, горнодобыча и геологоразведка. База данных «Металлургия и горное дело в РФ и за рубежом» предоставляется в виде он-лайн доступа на 12 месяцев и в виде ежегодников в .pdf (повтор материалов из базы данных)
  • Рынок карьерных самосвалов в России, Белоруссии, Казахстане, Украине в 2008-2010 гг. Прогноз на период до 2020 года.
    По итогам 2010 года объём казахстанского рынка карьерных самосвалов составил 75 единиц техники, что в 1,5 раза больше, чем годом ранее - 45 самосвалов. В стоимостном выражении объём казахстанского рынка карьерных самосвалов в 2010 году составил порядка 48 млн. долл. Около 75% объёма рынка приходится на карьерные самосвалы БелАЗ. Рынок карьерных самосвалов в Казахстане будет расти в ближайшие 9 лет со среднегодовыми темпами прироста 3-10% в зависимости от сегмента ГП. В ближайшие несколько лет на СП «КазБелаз» планируется производить до 100 карьерных самосвалов марки БелАЗ в год (ГП от 30 до 60
  • Анализ рынка бурового инструмента
    1. ОБЗОР РЫНКА бурового инструмента 1.1. Общая характеристика бурового инструмента 1.2. Объем и динамика рынка бурового инструмента (по сегментам) 1.3. Структура рынка (по сегментам) 1.4. Емкость рынка с 2008 по 2011 гг., прогноз на 2012 г. (по сегментам) 1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития исследуемого рынка 1.6. Оценка факторов, влияющих на рынок 2. СТРУКТУРА РЫНКА бурового инструмента 2.1. Структура рынка по видам бурового инструмента: 2.1.1.Перфораторный буровой инструмента 2.1.2. Машинный пневмоударный буровой инструмент на высоком давлении 2.1.3. Ручной пневмоударный буровой инструмент на низком давлении 2.1.4. Инструмент для шнекового бурения 2.1.5. Инструмент для колонкового бурения 2.1.6.Инструмент для шарошечного бурения 2.2. Структура рынка по производителям, 2.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. ВНЕШНЕТОРГОВЫЕ ПОСТАВКИ бурового инструмента 3.1. Объем и динамика импорта бурового инструмента 3.2. Структура импорта (по сегментам и странам-производителям, компаниям-получателям) 3.3. Объем и динамика экспорта бурового инструмента 3.4. Структура импорта (по сегментам и странам-получателям, компаниям-производителям) 4. ПРОИЗВОДСТВО бурового инструмента в России (по сегментам) 4.1.Объем и динамика производства бурового инструмента 4.2. Сегментация пр…
  • Рынок горно-шахтного оборудования России, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию отчет, который представляет собой полноценное исследование рынка горно-шахтного оборудования Российской Федерации, Республики Казахстан, Республики Беларусь, Республики Армения в сравнении с некоторыми другими странами.
    Текущие тенденции на рынке промышленной техники России характеризуется существенным снижением емкости рынка по всем основным сегментам. На смену восстановительному послекризисному росту 2010 - 1 полугодие 2012 годов со 2 полугодия 2012 г. наблюдается падение продаж промышленной техники за счет снижения инвестиционной активности в отраслях-потребителях.

    В России, в отличие от Армении, Белоруссии и даже Казахстана рынок первичной (новой) горно-шахтной техники достаточно хорошо развит. К примеру, в первом полугодии 2015 года компания HITACHI ввезла в Россию 312 новых экскаваторов. В исследовании приведены дилерские цены на горно-шахтное оборудование в России в пересчете на доллары США.
    А вот в Казахстане действует ряд представительств (официальных дилеров) зарубежных компаний-производителей горно-шахтного оборудования, при этом часть оборудования имеется в наличии на площадках компаний (речь идет исключительно о новой технике). Однако выбор предлагаемого оборудования достаточно скуден.
    В ход…
  • Маркетинговое исследование рынка компрессорной техники в России, 2011-2014 гг._2
    Методологические комментарии к исследованию

    1. Обзор рынка воздушных винтовых компрессорных станций в России, 2011-2014 гг.
    1.1. Общая информация по рынку
    1.1.1. Основные характеристики рынка
    1.1.2. Объем, емкость и динамика рынка
    1.1.3. Оценка текущих тенденций
    1.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.2. Структура рынка. Анализ наиболее перспективных сегментов
    1.2.1. по типу питания (привод от дизельного двигателя, привод от электрического двигателя и др.) - 5 диаграмм
    1.2.2. в разрезе типов питания по производительности (0,2-0,7 м3/мин., 0,71-1,5 м3/мин., 1,51-3 м3/мин., 3,1-4,5 м3/мин., 4,6-7 м3/мин., 7,1-8,5 м3/мин., 8,6-12 м3/мин., 12,1-16 м3/мин., 16,1 -20 м3/мин., 20,1-40 м3/мин.,40,1 – 60 м3/мин.) - 10 диаграмм
    1.2.3. в разрезе производительности (по типу питания) по рабочему давлению (7 атм, 10 атм, прочее) — 110 диаграмм
    1.2.4. в разрезе типов питания по отраслям потребления
    1.2.5. по федеральным округам
    1.3. Наиболее востребованные воздушные винтовые компрессорные станции по типу питания, производительности, рабочему давлению, марке и цене в разрезе типов потребителей (в %)
    1.4. Перспективы развития рынка в разрезе типов питания и производительности — 22 гру…
Навигация по разделу
  • Все отрасли

Спецпредложение

Узнайте о текущих специальных предложениях по телефонам