Электронные площадки: тематические новости металлургии.

Видеообзор площадки TMK eTrade

У крупнейшей в мире трубной компании, ТМК, существует интернет-магазин по продажам труб eTrade, имеющий свыше 3 тыс. контрагентов. Часть контрагентов ТМК работает через электронную торговую площадку, которая ускоряет коммуникации за счет создания прямого канала между производителем и потребителем, ведет к автоматизации бизнес-процессов и их оптимизации за счет применения аналитики, выступает дополнительным каналом продаж, деверсифицируя их таким образом. Ключевое преимущество для потребителей ...
17 апреля 2024 г., 14:16   прокомментировать

Электронная торговая площадка ТМК (видео)

Трубная металлургическая компания, как и другие ведущие игроки рынка, активно развивает онлайн-продажи трубной и другой металлопродукции. Одним из ключевых этапов стал перевод продаж всех складов Торгового дома ТМК в интернет-магазин eTrade. Кроме этого, компания автоматизирует продажи розничного сегмента для клиентов, работающих по предоплате и на условиях самовывоза. Развитие маркетплейсов будет обсуждаться 3 июня в ходе 3-й Общероссийской конференции « Электронная коммерция на рынке металлов ...
12 апреля 2024 г., 11:43   прокомментировать

Норникель развивает систему электронных закупок

«Норникель» продолжает развивать и совершенствовать систему закупок и торгов в электронной форме. Компания заключила соглашение о сотрудничестве с «ТЭК-Торг» — федеральной электронной площадкой, обеспечивающей высокую конкуренцию при проведении тендеров. Она становится партнером «Норникеля» по консолидации всех закупок в едином корпоративном разделе компании на ЭТП «ТЭК-Торг». Предприятия компании заняты различными видами деятельности и находятся в нестандартных климатических и географических ...
11 марта 2024 г., 06:04   прокомментировать

Vtorion проведёт 1 млн тонн лома через платформу в текущем году

Коммерческий директор маркетплейса вторсырья Vtorion Роман Айваржи рассказал о планах отрасли, связанными с оцифровкой, на международном форуме «Лом черных и цветных металлов» в Москве. «Отрасль лома стремится в мир технологий. Через платформу Vtorion прошли 350 000 тонн металлолома. В эту цифру на старте мало, кто верил. А на этот год мы ставим цель пропустить уже миллион тонн через маркетплейс!" - заявил Роман Айваржи. Вопросы развития e-commerce рассмотрят участники 3-й Общероссийской конференции ...
06 марта 2024 г., 07:07   прокомментировать

Как создать и развивать B2B маркетплейс: рассказывает директор по маркетингу «Платферрума»

Татьяна Газизуллина — директор по маркетингу B2B маркетплейса Платферрум побывала гостем на видеопроекте «Продажник +1» и дала честные ответы на эти вопросы. Что обсудили на встрече: - Что такое B2B маркетплейс в металлопрокате и как он влияет на рынок. - Какие каналы продвижения используются и рекламные бюджеты выделяются. - С какими сложностями сталкивается оцифрованный проект в сфере, привыкшей к оффлайну. Тема промышленных маркетплейсов будет обсуждаться во время 3-й Общероссийской конференции ...
28 февраля 2024 г., 07:00   прокомментировать

Как делался маркетплейс металлопроката

Владимир Селиванов, технический директор маркетплейса «Платферрум», рассказал в новой статье на Хабре о создании площадки для продажи промышленной металлопродукции. К осени 2023 года на цифровой платформе уже была размещена продукция от 160 российских поставщиков: крупных федеральных и небольших региональных. Переходите по ссылке , чтобы понять, как появилась такая идея, как она реализовывалась и почему нельзя было использовать готовое решение. Сервисы маркетплейсов в промышленности и металлургии ...
12 февраля 2024 г., 10:49   прокомментировать

На «Металл-Экспо'2023» 50 заводов металлоконструкций обсудили «цифровую консолидацию»

75% представителей заводов металлоконструкций (ЗМК), принявших участие в мероприятиях XXIX Международной промышленной выставки «Металл-Экспо» , считают неравномерность загрузки мощностей и недостаточный горизонт планирования главной проблемой индустрии. Пути ее решения на деловой программе форума обсудили свыше 50 руководителей заводов из топ-100 крупнейших производителей металлоконструкций России и Белоруссии. Почти полная загрузка? В ежемесячном мониторинге предприятий ЦБ РФ за октябрь 2023 ...
08 декабря 2023 г., 15:45   прокомментировать

Маркетинг в сфере, где личный контакт — все еще самый действенный способ

« Платферрум » — диджитал-проект. "Но мы не можем отрицать влияния привычных паттернов на внутренние процессы закупки металлопроката. Многим проще позвонить, а личный контакт по-прежнему играет не последнюю роль, говорится в телеграм-канале маркетплейса . - Но это не мешает нам успешно привлекать клиентов. Делимся, с какими задачами справляются маркетинговые инструменты: Недостаток осведомленности Если о маркетплейсе не знают или не понимают его преимуществ, то привлекать новых клиентов трудно. ...
31 мая 2023 г., 11:07   прокомментировать