Комментарии к новостям

Корпоративные коммуникации | 22 февраля 2017 г. | 07:04

Корпоративные издания: уже есть что «полистать», но «почитать» еще нечего

Первая волна бума корпоративной прессы вывела газеты корпораций на очень приличный уровень с точки зрения подачи материалов. Этот ресурс роста уже исчерпан: многие газеты уже интересно просматривать, а вот захватывающего чтения там еще маловато. Причины кроются в самих подходах к изданию корпоративных СМИ. Так полагает член экспертного совета конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ-2017» Андрей Мирошниченко.

- На протяжении ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.