Комментарии к новостям

ТМК запустила новый цифровой канал взаимодействия с клиентами

ТМК запустила новый цифровой канал взаимодействия с клиентами

ТМК запустила новый цифровой канал взаимодействия с клиентами. Теперь общение с текущими и потенциальными заказчиками доступно также в Telegram-чате «Поддержка клиентов ТМК».

Написать в чат можно по ссылке https://t.me/Customersupport_TMKBOT. В настоящий момент запросы в мессенджере в режиме онлайн обрабатывают сотрудники Единого контактного центра ТМК, в дальнейшем сервис будет частично автоматизирован. С помощью чата можно получить консультацию по наличию, стоимости, заводах-производителях трубной продукции, запросить контакты ...

Прочитать новость




Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.