ВМЗ , ОМК , информационные технологии | 23 января 2018 г. | 12:00

На ВМЗ внедрена мобильная система управления техническим обслуживанием и ремонтами оборудования

Выксунский металлургический завод (ВМЗ, Нижегородская область, входит в ОМК) автоматизировал планирование и управление ремонтными работами. На предприятии заработала система мобильного технического обслуживания и ремонта оборудования (мобильная ТОРО). Проект реализован силами подразделения SAP Digital Business Services с использованием мобильных решений SAP для технического обслуживания и ремонта.

Целью внедрения системы является увеличение эффективности производства за счет сокращение простоев оборудования. Кроме этого, планируется трехкратное ускорение процесса регистрации результатов работ по техническому обслуживанию и ремонту, а также пятикратный рост частоты выявления дефектов и неисправностей оборудования на ранней стадии. Планируется, что экономический эффект проекта при полной загрузке производственных мощностей ВМЗ в 2018 году составит 65 млн руб.

В рамках проекта оборудование завода было снабжено NFC-метками на основе технологии идентификации путем беспроводной передачи данных. В распоряжении сотрудников ремонтных подразделений предприятия имеются мобильные устройства, с помощью которых они считывают информацию об оборудовании, контролируют ремонтные задания, отслеживают время устранения неисправностей. Также мобильное приложение позволяет оперативно просматривать техническую документацию на оборудование, его текущее состояние, а также самостоятельно вводить необходимую информацию. Также в нем фиксируются уже выполненные работы, привлеченный персонал и необходимые материалы.

«Современные технологические решения становятся неотъемлемой частью процессов техобслуживания и ремонтов, внедрение инновационных инструментов позволяет значительно нарастить эффективность ремонтных бригад. На основе накопленной статистики и данных по диагностике возможно также прогнозировать отказы производственного оборудования, что поможет значительно снизить время аварийных простоев», — отметил директор по консалтингу и поддержке SAP CIS Ара Агузумцян.

«Сейчас мы находимся в фазе перехода на инновационную модель производства и сосредоточены на тех потенциальных возможностях, которые открываются при грамотном использовании накопленного индустриального опыта и современных технологических решений. Совместными усилиями со специалистами SAP мы реализовали важнейший проект, так как снижение времени простоев оборудования и повышение эффективности ремонтов – ключевая задача для любого предприятия, имеющего большую технологическую базу», — сказал директор по информационным технологиям и интеллектуальным системам защиты ОМК Алексей Митенков.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 188

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter