Перевозки ФГК на Южно-Уральской железной дороге выросли на 14%

Итоги работы Федеральной грузовой компании (ФГК) на полигоне Южно-Уральской железной дороги в 2017 г. показали рост производственных результатов на 14% к 2016 году, до 17,5 млн т, сообщает пресс-служба компании.

Начальник Челябинского агентства транспортного обслуживания ФГК Лариса Чернова отметила, что планирование эксплуатационной работы и распределение парка полувагонов после выгрузки диспетчерским аппаратом агентства позволило существенно снизить непроизводительные пробеги, увеличить заадресовку вагонов групповыми отправками с 5% до 68%.

«В частности, мы разработали и внедрили технологию на станции Золотая Сопка по исключению отцепок порожних вагонов по пограничному переходу Карталы из кольцевых маршрутов, следующих на станцию Атыгай Казахстанских железных дорог, что отразилось на экономии тарифных платежей и позволило исключить простой вагонов на пункте перехода», – рассказала Лариса Чернова.

Она также напомнила, что в условиях дефицита полувагонов агентство осуществило экспериментальную перевозку щебня на универсальных платформах со станции Мурсалимкино и успешно продолжает наращивать объемы перевозок в данном направлении. По итогам 2017 г. перевозки на платформах выросли на 50% (230,3 тыс. т).

В 2017 году на 10% (до 15,4 млн т) увеличился объем перевозок в полувагонах ФГК со станций Южно-Уральской ж.д., в том числе за счет: лома черных металлов – на 51,3% (до 253,6 тыс. т), черных металлов – на 26,2% (до 2,5 млн т), строительных грузов – на 17,5% (до 11 млн т) и др.

Перевозки в крытых вагонах ФГК выросли на 2% (до 624 тыс. тонн), в цистернах – в 1,8 раза (до 1,3 млн т).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 89

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter