Платина | 17 января 2018 г. | 13:25

Платине становится труднее бороться за статус одного из самых популярных драгметаллов

Платине становится труднее бороться за статус одного из самых популярных драгметаллов

Производители платины инвестируют миллионы долларов в рекламные акции, делая ставку на молодое поколение азиатских покупателей ювелирных изделий, которые могут спасти индустрию от кризиса, сообщает Dow Jones со ссылкой на статью в The Wall Street Journal.

С 2008 г. цены на платину потеряли около 60%, в связи с чем индустрию может ждать один из самых неблагоприятных сценариев: платина может выйти из числа наиболее популярных драгоценных металлов в мире.

Во вторник золото на рынке спот торговалось по $1338,99 за унцию, а платина – по $993,6. В 2008 году золото стоило меньше $1000, тогда как цены на платину росли выше $2250.

Для улучшения ситуации производители металла надеются в Индии и ряде других стран повторить опыт США и Японии, где был успешно создан рынок платиновых ювелирных изделий.

В Anglo American Platinum сообщили о ежегодном инвестировании $50-70 млн в развитие указанного рынка, при этом основная доля вложений направлена на развитие рынка платиновых ювелирных украшений в Азии.

Цена на золото растет до максимума за 4 месяца на ослаблении доллара.

"Наибольший потенциал представляют Китай и Индия, для которых характерен высокий процент молодого населения и стремительный процесс урбанизации", - отметил Хью Дэниел, главный руководитель Международной платиновой гильдии (PGI), которая финансируется крупнейшими производителями и переработчиками платины в Южной Африке.

Источник: Прайм
Просмотров: 143

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter