О новых возможностях экспорта металлопродукции по коридору "Север-Юг" (видео)

О новых возможностях экспорта металлопродукции по коридору

Доля расходов на грузоперевозки в ряде случаев достигает 20-30% от конечной себестоимости металлопродукции. Поэтому так важно грамотно выстроить "транспортное плечо". Особенно в экспортном направлении. Дочерняя компания РЖД, Трансконтейнер, – крупнейший оператор грузоперевозок, важный партнер металлургических компаний. Об услугах на новых направлениях экспортных поставок, в том числе по международному транспортному коридору "Север-Юг" , в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" на площадке Металл-Экспо рассказал советник генерального директора компании Трансконтейнер Дмитрий Антонов.

Коридор "Север-Юг" с точки зрения внешнеэкономических отношений обеспечивает сокращение затрат (около 30%) и сроков доставки (в два раза) грузов между странами Персидского залива, Центральной, Южной и Юго-Восточной Азии и Северной и Западной Европы.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 126

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter

© ИИС “Металлоснабжение и сбыт”, 1995-2018. Все права защищены.
+7 (495) 734-99-22 (многоканальный)
129085, Россия, Москва, ул. Б. Марьинская, д.9, стр. 1
Схема проезда

При полном или частичном использовании материалов гиперссылка на metalinfo.ru обязательна. Комментарии, не относящиеся к теме сообщения, оскорбительные по отношению к другим читателям или героям публикаций и содержащие нецензурную лексику, запрещены и удаляются. Пользовательское соглашение

Рейтинг@Mail.ru