"Северсталь" упрощает ответ на вопрос "Где мой заказ?" (видео)

На стенде компании Северсталь во время выставки Металл-Экспо презентовали, в частности, новый функционал интернет-магазина. Например, отслеживание статуса доставки груза. Теперь клиент знает где находится его вагон, на какой станции и может контролировать все, что происходит с грузом.

«Где мой заказ?» – ответ на этот вопрос клиент может получить как в личном кабинете интернет-магазина, так и спросив виртуального помощника – бота в мессенджере Telegram.

Рассказывает Тимур Махалин, руководитель интернет-магазина: "Это наша гордость – рабочий монитор. Клиент видит всю информацию о своей компании, что происходит с его заказами, свои платежи: что нужно оплатить и когда, какова просрочка. Плюс статус обработки претензий".

В личном кабинете клиента появилась возможность участия в аукционах, управления консигнационным запасом, добавлены различные типы отчетов и появилась возможность формирования претензий.

Разработчики планируют расширить ассортимент за счет метизов, создать возможность размещать заказы на продукцию отраслевого назначения. А в 2019 году выйти на экспорт.

На стенде «Северстали» были представлены услуги испытательных лабораторий, макеты новых типовых зданий, метизы, металлопрокат с полимерным покрытием из которого делают кровельные материалы.

Итоги выставки можно назвать успешными: появились новые клиенты, конкуренты увидели динамику и направления развития компании, лучшие разработки отмечены наградами.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 166

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter