ОДК приняла Концепцию развития системы менеджмента качества до 2025 г.
Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК, входит в Госкорпорацию Ростех) приняла концепцию развития системы менеджмента качества (СМК), определяющую основные направления ее совершенствования на период до 2025 г. и обеспечивающую единый подход к созданию и функционированию СМК предприятий холдинга.
Главной стратегической целью ОДК в области качества является максимальное удовлетворение требований заказчиков и поставка продукции, отвечающей требованиям отечественных и международных стандартов по качеству. Концепция развития СМК будет реализовываться по пяти основным направлениям:
- Продукция
- Процессы
- Персонал
- Потребители
- Поставщики
По направлению «Продукция» среди основных мероприятий Концепции СМК можно выделить: совершенствование корпоративной системы управления показателями качества с распространением ее на уровень цехов и участков предприятий; внедрение информационных систем управления конфигурацией изделия в производстве; организацию проектной работы по повышению качества продукции на предприятиях. В рамках направления «Процессы» ключевое значение будет иметь сертификация деятельности корпорации по производству и техническому обслуживанию авиационной техники в соответствии с требованиями российских и международных авиационных правил.
Кроме того, предусмотрены мероприятия по внедрению корпоративной процедуры управления претензиями потребителей к качеству поставляемой продукции.
Важная роль уделяется и развитию компетенций персонала ОДК в области качества. В частности, планируется создание информационной системы управления компетенциями персонала в области качества, а также внедрение корпоративных учебных программ по качеству и сертификации производственной деятельности.
Концепция соответствует стратегии авиационного кластера Ростеха, которая предполагает, в том числе, всестороннее развитие системы менеджмента качества.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.