Грузоперевозки , Логистика | 15 июня 2017 г. | 10:01

ФГК увеличила перевозки черных металлов на 9%

ФГК увеличила перевозки черных металлов на 9%

В мае 2017 года АО «ФГК» увеличило перевозки черных металлов во всех родах подвижного состава на 9% к уровню прошлого года до 895 тыс. тонн. В частности, на полигоне Горьковской железной дороги объем перевозок черных металлов в полувагонах Компании вырос в 2 раза к маю 2016 года.

По словам начальника Нижегородского агентства транспортного обслуживания АО «ФГК» Рафаила Сафина, положительный результат достигнут благодаря эффективному сотрудничеству агентства с клиентами, в том числе в части максимизации уровня сдвоенных операций по станции Навашино и изменения логистических схем подсыла порожних вагонов.

Новости по теме

«Тиражирование опыта работы с крупнейшим грузоотправителем региона – АО «Выксунский металлургический завод» – позволило Компании увеличить погрузку и по другим предприятиям металлургической отрасли. Мы отмечаем прирост объема перевозок ПАО «Ижсталь» на 33% со станции Ижевск, а также АО «Омутнинский металлургический завод» в 9 раз со станции Стальная», – уточнил Рафаил Сафин.

Как отметил директор по транспортной логистике АО «Выксунский металлургический завод» (Нижегородская область, входит в состав Объединенной металлургической компании, АО «ОМК», г. Москва) Александр Мишин, с мая прошлого года предприятие увеличило долю погрузки своей продукции в полувагоны АО «ФГК» почти вдвое – до 59%. «Федеральная грузовая компания, с которой мы сотрудничаем на протяжении уже нескольких лет, показывает высокий уровень клиентоориентированности и оперативной работы. Мы всегда своевременно получаем необходимое количество подвижного состава для вывоза нашей готовой продукции, будь то трубы, железнодорожные колеса или прокат», – подчеркнул Александр Мишин.

Объем перевозок черных металлов в полувагонах АО «ФГК» увеличился на Западно-Сибирской ж.д. – в 11 раз, Куйбышевской ж.д. – в 2,5 раза, Дальневосточной ж.д. – в 2,3 раза, Восточно-Сибирской ж.д. – в 2 раза, Свердловской ж.д. – в 1,7 раза, Северо-Кавказской ж.д. – в 1,7 раза, Юго-Восточной ж.д. – в 1,5 раза, Северной ж.д. – в 1,4 раза

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 47

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter