У алюминиевого вагона - хорошие перспективы

У алюминиевого вагона - хорошие перспективы
Сегодня в Алюминиевой Ассоциации состоялась конференция «Грузовое вагоностроение из алюминиевых сплавов. Перспективы развития. Подконтрольная эксплуатация опытных партий», в работе которой приняли участие представители Русала, Арконик СМЗ, Агрисовгаза, Русской транспортной компании, СУЭКа, РМ Рейла, Первой грузовой компании и др.

В ходе мероприятия вниманию собравшихся была представлена презентация созданного благодаря совместным усилиям Русала, Арконик Россия и РМ Рейла алюминиевого вагона-хоппера модели 19-1244.

Благодаря высокой коррозийной стойкости, увеличенной грузоподъемности и сроку службы вагоны из алюминия по технико-экономическим показателям превосходят существующий сегодня подвижной состав. Например, грузоподъемность вагона увеличивается до 79 т против 71 т у стального аналога, тогда как нагрузка на железнодорожную колею оказывается меньше. Кроме того, использование алюминиевого сплава дает возможность прямого контакта с зерном и пищевыми продуктами, что исключает применение лакокрасочных покрытий внутри вагона.

Новости по теме

В процессе конференции ее участники задали интересующие их вопросы и обсудили проблемы и перспективы применения алюминиевых вагонов на железных дорогах России.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 178
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter