Началось бетонирование самых мощных опор Керченского моста

Начались работы по бетонированию одной из двух самых мощных опор Керченского моста.

Всего таких опор — две. Они возводятся в Керченском проливе и будут держать над водой судоходные арки. Фундамент каждой такой опоры — это 95 свай из толстостенной стальной трубы.

На данный момент свайные работы выполнены более чем наполовину (на глубину от 12 до 90 м погружено около 4,6 тыс. из 7 тыс. свай трех типов). Готовы 283 опоры, еще 170 находятся в работе. Собрано более 32 тыс. т металлоконструкций пролетов. Ежедневно на объекте работает более 4,5 тыс. человек.

19-километровый мост станет самым протяженным в России, он соединит Крымский полуостров с материковой РФ автомобильной и железной дорогами. Пропускная способность четырехполосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать два пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м. Движение машин по мосту должно открыться в декабре 2018 года, поездов — 1 декабря 2019 г.

Источник: Интерфакс
Просмотров: 202

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter