Группа «Маяк» приросла Сибирью

Как рассказала на 12-й международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления» Светлана Дудчак, директор по маркетингу Группы Компаний «Маяк», в прошлом году компания осуществила успешную экспансию в Сибири. Реализация в денежном выражении увеличилась на 17% по сравнению с предыдущим годом, а в натуральном — на 20%.

При этом Сибирь была в прошлом году весьма сложным рынком. На региональном рынке оказалось много дешевой продукции из тонкого металла толщиной 0,3 мм. Строительная отрасль большинства краев и областей показала разочаровывающие результаты.

Чтобы уйти от ценовой конкуренции, группа «Маяк» сделала основную ставку на повышение качества сервиса. В частности, был расширен сортамент. Компания предлагала потребителям полную линейку продукцию, что позволяло комплектовать заказы.

При организации продаж была введена система поставок «точно в срок»: в момент выписывания счета клиент точно знал, когда ему поступит заказ. Внедрение сервиса доставки «в один клик» позволило оптимизировать процесс доставки.

Большое внимание было уделено и снижению издержек. Эффективное управление товарными запасами дало возможность снизить сроки оборачиваемости. Еще одним направлением сокращения себестоимости стала оптимизация внутренних перемещений между площадками.

Смотрите фоторепортаж

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 170

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter