ЕВРАЗ Металл Инпром продолжает держать фокус на качество обслуживания

Качество обслуживания по-прежнему является приоритетом развития ЕВРАЗ Металл Инпром, рассказал Н.Гаврилов, коммерческий директор дивизиона Юг компании в своем выступлении на Общероссийской конференции "Региональная металлоторговля России-2017" в Сочи.

Составляющими этого процесса являются в том числе построение «идеального склада» (т.е. это настройка производственных процессов в зависимости от потребностей клиентов и внедрение LEAN-системы), внедрение «Стандарта обслуживания клиентов» (создание единого корпоративного стиля обслуживания) и настройка каналов сбора обратной связи от клиентов. Среди таких каналов Н.Гаврилов перечислил «горячую линию» ЕВРАЗ Металл
Инпрома, ежеквартальная оценка качества работы складов, ежегодное исследование удовлетворенности клиентов, регулярная оценка работы сотрудников коммерческих служб Тайным покупателем. Помимо этого идет запуск Контакт-цента.

Новости по теме
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 197

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter