НЛМК совершенствует структуру продаж

Об этом рассказал В. Овчинников, директор по региональным продажам Группы НЛМК, в своем выступлении на конференции "Региональная металлоторговля России", которая проходит в настоящее время в Сочи. Он рассказал, что в 2016 г. объем потребления в сегменте горячекатаного тонкого проката составил 8,15 млн т, доля НЛМК – 1,32 млн т. В холоднокатаном прокате потребление в России составило 2,97 млн т, отгрузка НЛМК – 0,81 млн т , оцинкованного плоского проката – 2,9 млн и 0,58 млн т соответственно, в прокате с полимерным покрытием – 1,91 млн и 0,45 млн т.

Если говорить о сортовом рынке, то в 2016 г. емкость сегмента арматуры в России составила 6,6 млн т, отгрузка НЛМК-Сорт – 1,38 млн т, емкость метизного сегмента – 1,9 млн т, отгрузка НЛМК – 347 тыс. т.

Новости по теме


В. Овчинников отметил, что в период повышенного спроса, в разгар сезона, в последние годы ощущается серьезная нехватка проката. В отдельных регионах на складах трейдеров в сезон вымывались целые номенклатурные позиции. Исходя из этого, Группа НЛМК в 2017 г. решила изменить взаимоотношения с трейдерами, выделив приоритетные регионы, куда продукция компании будет отгружаться в первую очередь (это домашние регионы, а также регионы, где присутствуют трейдеры, с которыми у компании сложились давние взаимоотношения).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 272

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter