Алюминиевый хоппер готовится к серийному производству

Алюминиевый хоппер готовится к серийному производству
Сегодня Русал сообщил о завершении процедуры сертификации уникального для российских железных дорог вагона-хоппера из алюминиевых сплавов.

Проект вагона (модель 19-1244) разработан Русалом совместно с РМ Рейл и Арконик СМЗ и предназначен для перевозки более 50 видов сыпучих грузов. Право на его серийный выпуск РМ Рейл получил в соответствии с техническим регламентом Таможенного союза.

Алюминиевый вагон-хоппер обладает целым набором уникальных характеристик по сравнению с аналогами: коррозийная стойкость, более высокая грузоподъемность (превышает аналоги на 3-9 т и составляет 79 т), срок службы – 32 года, больше на 6 лет. Благодаря балансу между этими характеристиками экономия на перевозку одной тонны груза в среднем составляет до 10%.

Согласно подсчетам Русала, для конструкции одного вагона-хоппера потребуется 5,7 т алюминия.

Следующим этапом для начала эксплуатации хопперов станет производство опытной партии на заводе Рузхиммаш (входит в РМ Рейл). После этого грузовые операторы проведут подконтрольную эксплуатацию алюминиевых вагонов.

«Алюминиевый хоппер – уникальный вид вагона для российских железных дорог с целым рядом преимуществ, которые будут высоко оценены грузоперевозчиками. Русал не останавливается на достигнутом и совместно с партнерами работает над созданием вагона-цистерны и полувагона из алюминиевых сплавов. В настоящий момент ведется расчет экономических моделей проектов с разработкой концепций выхода на рынок», – отметил директор Русала по сбыту на рынках России и стран СНГ Роман Андрюшин.

«Уже на стадии опытных разработок потребители проявили интерес к новой модели, в первую очередь за счет улучшенных технических характеристик хоппера, которые делают его использование долгосрочным и выгодным. Теперь в планах – передать 70 вагонов в опытную эксплуатацию нашим партнерам и продолжить разработку других видов подвижного состава из алюминиевых сплавов», – отметил генеральный директор РМ Рейл Павел Овчинников.

«Мы рады вместе с нашими партнерами быть в числе пионеров, внедряющих революционные изменения в конструкции вагонов. Сплав, разработанный специалистами самарского завода, и инновационные материалы на его основе - примеры прорывной продукции, за которой к нам обращаются заказчики, когда им необходимо найти решение сложных технических задач», - прокомментировал Максим Смирнов, президент Арконик Россия.

Перспективы производства и потребления алюминия в России будут обсуждаться на 9-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая пройдет 8-9 июня 2017 г. в Москве.

Зарегистрироваться на конференцию

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 201

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter