АвтоВАЗ и Renault требуют государственной поддержки
Компании предлагают предоставить поставщикам автомобильных компонентов государственную поддержку под экспорт (поставки автоконцернам и для сервиса) и субсидии на НИОКР новых технологий. Они отмечают, что необходимо сосредоточиться на локализации силовых агрегатов - двухпедальных трансмиссий и двигателей нового поколения.
Также предложено создать государственно-частное агентство для контроля модернизации поставщиков. Для развития технологий государство должно помогать компаниям почти на всех этапах - субсидировать тестирование и сертификацию продуктов, адаптацию версий для экспорта, компенсировать расходы на зарплату инженеров и технологические процессы. При этом партнеры требуют считать уровень локализации по юридическим лицам или по брендам, «а не для сегментов или моделей».