Северсталь , Горошков | 10 января 2017 г. | 15:17

Д.Горошков: "Нас ждет непростой 2017 год"

Индекс лояльности потребителей Северсталь в настоящее время составляет порядка 30%. Этот показатель выше, чем года назад, рассказал директор по маркетингу компании Д.Горошков.

Он добавил, что самые главные изменения, которые произошли, это то, что специалисты компании поняли, какие показатели важны для клиентов, и они обсуждаются на регулярной основе на самых различных управленческих уровнях. Это позволяет своевременно решать клиентские проблемы и развивать специфические сервисы, которые важны для потребителей.

Подробнее в видео

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 484

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter