ЧМЗ презентовал HighMet российским металлургам

Торговая марка HighMet Чепецкого механического завода (ЧМЗ) получила положительную оценку представителей крупных металлургических предприятий – участников 22-ой Международной промышленной выставки «Металл-Экспо'2016», прошедшей с 8 по 11 ноября в Москве. В рамках проведенного опроса потребители и потенциальные партнеры отметили точное соответствие визуального образа бренда его идейному и продуктовому наполнению.

В 2016 г. ЧМЗ вывел на российский и международный рынки продукцию под брендом HighMet. Продуктовая линейка HighMet объединяет технологии, помогающие в решении основных задач большинства промышленных компаний в целом и металлургических предприятий в частности – повышать эффективность и сокращать производственные издержки. Подобной технологией для металлургов как раз является обработка стального расплава с помощью монолитного электролитического кальция.

Инжекционная проволока HighMet с монолитным кальциевым стержнем позволяет до 5 раз снизить расход кальция на 1 т обрабатываемой стали (по сравнению с традиционными порошковыми проволоками), а также обеспечивает оптимальный режим внепечной обработки и повышает чистоту стального расплава. В первые дни работы международной выставки «Металл-Экспо'2016» презентацию торговой марки HighMet на стенде ЧМЗ посетило более 300 партнеров и потенциальных заказчиков. Состоялись переговоры с ведущими российскими потребителями кальциевой продукции, в числе которых Северсталь, Магнитогорский металлургический комбинат, Оскольский электрометаллургический комбинат и др.

Интерес посетителей стенда ЧМЗ на промышленной выставке «Металл-Экспо'2016» также вызвала продукция из титана и ниобия, номенклатура производства которой постоянно расширяется на предприятии.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 130
Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter