ММК , Судостроение | 05 октября 2016 г. | 16:10

ММК представляет новые возможности в производстве металлопроката для судостроения

Магнитогорский металлургический комбинат принимает участие в Международной специализированной конференции Offshore Marintec Russia, посвящённой судостроению и разработке высокотехнологичного оборудования для освоения Арктики и континентального шельфа.

В конференции, проходящей в г. Санкт-Петербург в новом выставочном комплексе «Экспофорум», участвуют ведущие мировые и российские компании, специализирующиеся на широком спектре услуг по развитию инфраструктуры континентального шельфа.

С пуском стана 5000 в 2009 году производственные и технологические возможности ОАО «ММК» по производству горячекатаного проката для судостроительного и нефтегазового сектора существенно выросли. Благодаря успешному освоению производства сложных марок стали, ОАО «ММК» смог принять участие в крупных нефтегазовых и судостроительных проектах. В настоящее время на долю ММК приходится около половины всех поставок металла для российской судостроительной отрасли. По итогам 2015 года Магнитогорский металлургический комбинат отгрузил в адрес предприятий судостроительной отрасли 86 тысяч тонн металлопродукции. Это почти на 11 процентов больше показателей предыдущего года.

Толстолистовой стан 5000 производит высокорентабельный толстолистовой прокат шириной до 4850 мм для нефтегазовой отрасли, судо-, мосто- и машиностроения. Объём инвестиций в реализацию данного проекта составили $1,5 млрд. Стан способен производить 1,5 млн. тонн толстого пятиметрового листа в год, это одно из крупнейших производств в мире. Продукция магнитогорского стана 5000 является импортозамещающей.

В ОАО «ММК» разработана уникальная технология выплавки, доводки и разливки слябов на новой МНЛЗ, позволяющая обеспечить высокую чистоту стали за счёт вновь введённых агрегатов печь-ковш и вакууматора, а также за счёт применения мягкого обжатия на МНЛЗ. Технология прокатки на стане 5000 включает в себя специально подобранные нагрев слябов, температурно-деформационный режим и стратегию ускоренного охлаждения в установке контролируемого охлаждения. Производимый по данной технологии контролируемой прокатки широкоформатный лист полностью удовлетворяет требования потребителя как по механическим характеристикам, так и по технологическим, включающих формуемость и свариваемость стали.

Новости по теме

Разработка инновационных технологий производства судовых марок стали ведется специалистами ОАО «ММК» с привлечением исследовательских институтов, что обеспечивает высокую эффективность и результативность, в удовлетворении требований и потребностей судостроителей.

ОАО «ММК» осваивает новые технологии производства хладостойкой стали повышенной и высокой прочности, улучшенной свариваемости для морской техники, ледостойких буровых платформ и сооружений, эксплуатируемых в условиях крайнего севера. В рамках расширения сортамента производимой продукции ОАО «ММК» осваивает технологию производства сталей с индексом «Arc».

На ОАО «ММК» ведется постоянная работа по освоению нового марочного сортамента, расширения номенклатуры продукции в соответствии с требованиями рынка, осваивается технология производства металлопроката из стали новых марок для изготовления деталей конструкций атомных ледоколов и судов ледового класса.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 142

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter