Производители путевой техники обсудили насущные вопросы
На собрании присутствовали представители российских компаний и предприятий, профильных институтов и профессиональных сообществ.
В ходе заседания первым с докладом выступил исполняющий обязанности главного технолога завода имени В.А. Дегтярева Владимир Пысин, который рассказал участникам о предложениях по определению возможных перспективных направлений взаимодействия.
В своем выступлении докладчик представил широкую линейку производимой продукции предприятия, среди которой: стрелково-пушечн
Далее в рамках заседания промежуточные результаты создания домкратовидных устройств закрепления составов представил главный инженер Муромского ремонтно-механического завода (МРМЗ). По его словам, специалистами МРМЗ была проведена проверка на патентную частоту, результатом которой стала подача заявки на оформление патента на домкратовидный закрепитель составов (3В-1). Кроме того, были определены марки материалов и нормы расхода, разработана конструкторская и технологическая документация для изготовления опытной партии закрепителя 3В-1. Далее были закуплены необходимые материалы, изготавливаемые в РФ, которые по своим параметрам соответствуют зарубежным аналогам. Среди проделанной работы также были определены покрытия основных рабочих элементов, которые будут подвержены износу трением.
«На сегодняшний день ведется договорная работа с КБ «Арматура» имени М.В. Хруничева на сопровождение работ по проекту, определение внутренних нагрузок и оценку надежности базовой конструкции закрепителя. В том числе ведется разработка методики проектирования закрепителя, обеспечивающего требуемые характеристики в части выбора рабочей жидкости, объема газовой подушки, рода газа, параметров перепускных отверстий и диаметра поршня», - рассказал докладчик.
По словам главного инженера, на сегодняшний день в производство запущено изготовление 75 единиц закрепителей, для чего закуплены все необходимые материалы. Также идет разработка стенда по заправке изделия газовой смесью (азотом), параллельно ведется изготовление необходимых узлов.
Таким образом, выполнение вышеописанных шагов позволит приступить к проведению эксплуатационных испытаний. Однако при установке домкратовидных устройств закрепления составов на определенных Горьковской ж.д. путях потребуется закупить рельсосверлильны
В завершении участники обсудили важный вопрос о ходе освоения производства на Ковровском электромеханичес
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.