ФГК увеличивает перевозки руды на Октябрьской железной дороге
«Благодаря разработке и применению эффективных логистических схем, а именно отправлению полувагонов ФГК с каменным углем по закольцованному маршруту из Кузбасского региона по Западно-Сибирской железной дороге в Мурманск, мы гарантировали погрузочный ресурс для нужд Ковдорского ГОКа, продукция которого перевозится как на внутренний рынок, так и на экспорт в страны Европы и Азии», – пояснил заместитель коммерческого директора ФГК Павел Станиславский.
На Октябрьской железной дороге ФГК обеспечивает полувагонами горнорудные предприятия для перевозки железорудного концентрата в адрес Северстали на станцию Череповец Северной железной дороги, апатитового концентрата для нужд ЕвроХима на станцию Белореченская Северо-Кавказской железной дороги, а также железной руды в Китай через погранпереходы Забайкальск Забайкальской железной дороги и Гродеково Дальневосточной железной дороги.
Кроме того, на Октябрьской железной дороге применена схема закольцовки инновационных полувагонов ФГК для вывоза продукции АО Ковдорского ГОКа в Мурманский порт для перевалки и дальнейшей отправки на рынки Европы, Китая и других стран.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.