Норильский никель превратился в Норникель

Норильский никель изменил свой бренд, став Норникелем. Изменения затронули его наименование, визуализацию и ключевые элементы платформы бренда, сообщается в пресс-релизе компании.


Обновленный образ Норникеля – это выраженная, в том числе, графически и визуально, квинтэссенция связанных с деятельностью компании идей и смыслов. Ключевыми стали «Надёжность» и «Надежда», которые прочитываются в устоявшейся для обозначения компании аббревиатуре «НН». При этом «Надёжность» подразумевает качество производимых металлов, основные характеристики используемого оборудования и процессов, а также профессионализм специалистов компании. А «Надежда» – социальную ответственность компании, бережное отношение к человеческому капиталу.

Новое наименование бренда «Норникель» будет использоваться во всех внутренних и внешних коммуникациях компании, при этом наименование юридического лица на данный момент меняться не будет. Обновление фирменного стиля в подразделениях компании будет проходить вплоть до 2018 г. - по мере естественного выбытия и замены носителей.

Президент Норникеля Владимир Потанин уверен, что происходящие изменения еще больше сплотят многотысячный коллектив компании: «Обновленный бренд больше отвечает духу людей, работающих в Норникеле. У нас работают надежные и ответственные люди. Кроме того, новое позиционирование и новый бренд призваны повысить стоимость компании».

Тенденции и перспективы развития мирового и российского рынка меди и продукции на ее основе будут обсуждаться на 5-й Общероссийской конференции «Медь, латунь, бронза: тенденции производства и потребления», которая состоится 6-7 октября в Москве.

Подать заявку на участие в конференции

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 152

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter