Формируется программа конференции «Секреты продвижения промышленных брендов в соцмедиа»
10 ноября Международная промышленная выставка «Металл-Экспо» совместно с журналом «Металлоснабжение и сбыт» проведут традиционную встречу главных редакторов отраслевых СМИ, маркетологов, PR-специалистов, рекламщиков, специалистов по внутренним коммуникациям металлургических компаний и предприятий смежных отраслей промышленности. В этом году мероприятие пройдет в 14-й раз и будет посвящено коммуникациям с помощью социальных сетей.
Выступления с тематическими докладами уже подтвердили кураторы соответствующих направлений Группы НЛМК, Северстали, ТМК, ряд независимых экспертов. Выступления спикеров будут стремиться ответить на ключевой вопрос «Зачем корпорациям социальные медиа?» и касаться таких тем, как:
- В какой форме нужны коммуникации в социальных медиа в b2b сегменте?
- Кто должен являться конечной аудиторией сообщений?
- Можно ли формировать корпоративную культуру компании через соцсети?
- Где границы допустимого в общении компаний с аудиторией?
В рамках конференции пройдет также презентация корпоративных газет и журналов, на которой можно будет ознакомиться с продуктами коллег и конкурентов. В экспозиции примут участие свыше 50 СМИ разных металлургических и машиностроительных групп.
Во время круглого стола будут также подведены итоги 14-го конкурса «Лучшее корпоративное СМИ в металлургической отрасли России и стран СНГ – 2016», участие в котором ежегодно принимают десятки СМИ ведущих металлургических групп России и стран СНГ, а также металлоторговых компаний и предприятий из смежных с металлургией отраслей экономики.
Участие в конкурсе и конференции бесплатное. Финансирование мероприятия осуществляет журнал "Металлоснабжение и сбыт". Регистрируйтесь на участие в конференции и предлагайте актуальные темы для обсуждения!
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.