ВИЗ-Сталь обучает работников смежным профессиям

На ВИЗ-Стали (входит в Группу НЛМК) завершилось обучение группы работников по смежной профессии «стропальщик». Вторую специальность получил 31 сотрудник компании.

Корпоративное обучение проводилось непосредственно на базе предприятия и состояло из двух частей. На первом этапе слушатели получили теоретическую подготовку. Второй этап обучения включал отработку практических навыков. Сначала – на учебно-производственном участке под руководством мастера производственного обучения. Затем – на рабочих местах с участием аттестованных инструкторов производственного обучения.

Завершилось обучение экзаменом в форме электронного тестирования. Все участники образовательной программы получили удостоверение установленного образца.

«На ВИЗ-Стали смежными профессиям владеют почти 90 % работников предприятия. Мы придаем этому особое значение, поскольку обучение вторым специальностям дает возможность более рационально использовать рабочую силу, увеличить производительность труда без привлечения дополнительных работников. Поэтому на ВИЗ-Стали ежегодно растет число сотрудников, которые получают смежные профессии. Если в 2015 году такое обучение прошли 98 сотрудников, то в 2016 году мы планируем подготовить 120 работников – они овладеют таким востребованным на предприятии специальностями, как водитель погрузчика, водитель электро- и автотележки, аккумуляторщик. В течение 2016 года обучение в рамках различных корпоративных образовательных проектов пройдут более 1,5 тыс. сотрудников ВИЗ-Стали. На реализацию комплексной программы развития персонала компания направит свыше 4 млн рублей», – отмечает заместитель генерального директора – директор по управлению персоналом и связям с общественностью ВИЗ-Стали Олег Ищенко.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 71

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter