ОВК разработала грузовую тележку следующего поколения

Объединенная Вагонная Компания (ОВК) представила ходовую часть следующего поколения с осевой нагрузкой 27 тс.


По своим техническим характеристикам тележка для грузовых вагонов модели 18-6863 не имеет аналогов в СНГ. Срок службы тележки - 40 лет. Применение в конструкции вагонов тележки следующего поколения и увеличенный до 108 м3 объем кузова обеспечивают повышенную до 83 т грузоподъемность вагона (+13 т груза по сравнению с аналогами на рынке), что позволяет эффективно перевозить широкую номенклатуру насыпных грузов и работать на маршрутах с большим грузооборотом. Формирование поездов с использованием данного типа вагонов позволит увеличить весовую норму до 11 тыс. т, а полезную погрузку состава — на 19%. Таким образом, полувагоны на тележке 27 тс могут снизить стоимость перевозки груза и увеличить пропускную способность железнодорожной сети, а также сократить потребный парк и время простоя в сервисном обслуживании.


Совместно с РЖД запланирована подконтрольная эксплуатация вагонов на тележках модели 18-6863 на организованных инфраструктурой маршрутах для тяжеловесного движения.


Инновационная ходовая часть отличается усиленной конструкцией надрессорной балки и боковой рамы, новой конструкцией рессорного подвешивания и боковых скользунов, а также износостойкими элементами с повышенной эксплуатационной надежностью. На Тихвинском вагоностроительном заводе (входит в ОВК) уже построены опытные образцы полувагонов, оснащенных тележкой следующего поколения. Получение сертификата соответствия намечено во второй половине 2016 г.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 102

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter