Алюминий , Русал | 23 марта 2016 г. | 11:07

Русал намерен максимально удовлетворять потребности клиентов

Компания Русал намерена создать систему качества, которая позволит максимально удовлетворить потребности клиентов. Эту и другие стратегические задачи обсудили участники конференции управленческого состава компании Русал, которая состоялась в г. Иркутске.


«Качество должно стать нашим конкурентным преимуществом, - сказал президент компании Олег Дерипаска. – Мы должны создать соответствующую систему качества, нам надо научиться измерять те усилия и улучшения, которые мы в состоянии сделать, прогнозируя удовлетворенность клиента. Этого трудно добиться, так как необходимо учесть слишком много параметров, но очень важно создать измеримость и процесса, и результата. Это позволит Русалу сделать еще один шаг вперед».

Говоря об итогах 2015 г., генеральный директор компании Владислав Соловьев высоко оценил достигнутые результаты. Русал снизил себестоимость алюминия до $1,479 тыс. за 1 т и по этому показателю обошел своих конкурентов. Но теперь самое сложное – удержаться на этих позициях. Исходя из этого и были определены цели компании на 2016 г. и основные направления развития, в числе которых расширение внутреннего рынка, увеличение доли продукции с добавленной стоимостью, разработка стратегии научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, нацеленной на освоение и внедрение новых продуктов и способов производства.

Тенденции развития российской алюминиевой индустрии будут обсуждаться на 8-й Международной конференции «Алюминий: сплавы, прокат и профили для промышленности и строительства», которая пройдет 8-9 июня 2016 г. в Москве.

Подать заявку на участие в конференции

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 145

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter