Потребители переходят на более тонкий прокат с покрытиями

С. Бережной, коммерческий директор ГК Маяк, рассказал об основных тенденциях в сегменте розничных продаж компании. По его словам, отложенный спрос оказал свое влияние на продажи в 2014 г., в последнее время его уже не ощущается. В России продолжается снижение объемов розничной торговли и заработная плата, доходы населения упали ниже уровня 2009 г.

Общеэкономические проблемы отразились и на компании Маяк. Удельные затраты на продвижение продукции компании выросли в 2 раза, а число розничных клиентов ежемесячно снижалось на 5%. Также небольшие покупатели активно закупают более тонкий оцинкованный и окрашенный прокат - с толщинам 0,4 и 0,45 мм. Впрочем, эта тенденция не касается премиальных продуктов.

ГК Маяк в марте текущего года для развития своих продаж запустила новую складскую базу в Пензе, ориентированную на розничные поставки.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 364

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter