Как укрепить российскую кровлю

Российский рынок стальных кровельных материалов страдает от тех же проблем, что и отечественное стальное строительство в целом. Как отмечает в своем выступлении на конференции “Оцинкованный и окрашенный прокат-2016”, которая проходит сегодня в Москве, Анна Молчанова, заместитель исполнительного директора НО "Национальный кровельный союз", это отсутствие нормативных документов, дискредитация продукции из-за низкого качества у некоторых поставщиков, недостаточная информированность потребителей, нехватка квалифицированных кадров в отрасли.

Можно жаловаться на то, что все эти проблемы существуют уже не первый год, но в своем выступлении Анна Молчанова сделала упор на то, что реально делается для их решения в НО "Национальный кровельный союз". Так, планируется работа по созданию нового ГОСТа ОТУ на металлочерепицу. Вместе с Ассоциацией стального строительства подготовлены рекомендации по гаражам и паркингам, покрывающие весь процесс проектирования этих сооружений буквально от подвала до крыши.

В области качества важной инициативой ряда производителей стала добровольная маркировка продукции, которая, во-первых, информирует клиентов о ее свойствах и характеристиках и, во-вторых, обеспечивает гарантию качества. По мнению Анны Молчанова, производителям нужно не ждать, пока государственные органы дойдут до идеи сертификации металлоцерепицы и другой стальной кровельной продукции, а самим создавать стандарты качества, прилагать к каждой партии технические листы, активно "образовывать" потребителей, чтобы они могли реально отличать хорошую продукцию от плохой, руководствоваться не только ценовыми факторами при осуществлении покупок и делать выбор, как говорится, с открытыми глазами.. Впрочем, проблема сдвинется с места, только когда заказчики начнут требовать маркировки продукции во всех звеньях производственно-сбытовой цепочки - от готовой металлочерепицы до горячекатаного проката.

НО ""Национальный кровельный союз" ведет работу по продвижению стальной кровельной продукции среди потенциальных клиентов. В частности, планируется проведение акции на выставке Металлоконструкции 2016, которая состоится в Москве 6-9 июня 2016 г. В целях повышения информированности и квалификации специалистов по продажам компаний-поставщиков проводятся обучающие семинары.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 81

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter