Лысьвенский металл украсит российские города

Как сообщил Сергей Кондауров, коммерческий директор Лысьвенской металлургической компании на 11-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления», которая проходит в настоящее время в Москве, в начале марта на Лысьвенском металлургическом заводе (ЛМЗ) прошли горячие испытания новой линии нанесения декоративных полимерных покрытий. Новая продукция, получившая название SteelArt, представляет собой аналог корейского проката с декоративным покрытием Printech, уже знакомый российским потребителям. По словам Сергея Кандаурова, в марте компания уже продала около 300 т новой продукции и рассчитывает на дальнейшее расширение продаж.


Производственная мощность новой линии достигает 110 тыс. т в год. На ЛМЗ уверены, что новая продукция предприятия будет полностью востребована на отечественном рынке.

Спрос на прокат с декоративным покрытием в России пока что ограничен вследствие относительно сложных условий поставки. Срок выполнения заказа корейским поставщиком составляет на стандартном рисунке, как минимум, три месяца, а при нестандартном заказе - до полугода. Есть ограничения по объемам закупки.

На ЛМЗ могут выпускать прокат с декоративным покрытием толщиной от 0,3 до 1,5 мм. В настоящее время завод предлагает продукцию с шестью рисунками декоративных покрытий, имитирующих дерево, кирпичную кладку, природный камень. Согласно данным испытаний, качество продукции ЛМЗ, как минимум, не уступает корейскому. На нее дается 20-летняя гарантия. При этом, срок выполнения такого заказа составляет до 30 дней. Специальное тестовое оборудование поможет заказчику выбрать нужный рисунок, Срок обеспечения поставки при заказе нестандартного рисунка не превысит трех месяцев. Компания готова рассмотреть заказ на любой рисунок.

По мнению Сергея Кандаурова, появление на российском рынке подобной продукции с более гибкими условиями производства и поставки будет способствовать расширению спроса на прокат с декоративными покрытиями. Новые возможности будут использоваться заказчиками для внешней и внутренней отделки зданий, изготовления заборов, кровли. ЛМЗ планирует оказывать активную маркетинговую поддержку новой продукции. В частности, компания предлагает устанавливать на металлобазах стенды, представляющие возможные рисунки покрытий.

В настоящее время многие архитекторы не используют все возможности современного дизайна из-за относительно низкой доступности импортного проката с декоративным покрытием. Но теперь, как уверен Сергей Кандауров, с новым лысьвенским металлом российские города станут красивее.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 182

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter