ТМК , Корпоративные коммуникации | 16 февраля 2016 г. | 01:00

ТМК стимулирует развитие внутрикорпоративного общения

Трубная Металлургическая Компания (ТМК) в настоящее время завершает проведение ежегодного конкурса корпоративных средств массовой информации «Хрустальный горн» за 2015 г. В конкурсе принимают участие газеты Синарского трубного завода («Синарский трубник»), Северского трубного завода («Северский рабочий»), Волжского трубного завода («Волжский трубник»), Таганрогского металлургического завода («Вальцовка») и Орского машиностроительного завода («Импульс»).

В состав конкурсного жюри, наряду с представителями управляющей компании, заводов, общественных организаций, специализированных медиа-агентств, входит сотрудник журнала «Металлоснабжение и сбыт». Газеты предприятий оцениваются в следующих номинациях:

- «Лучший материал на производственную тему» - оценивается полнота информации, ее всесторонность, стиль подачи;

- «Лучший репортаж» - оценивается художественное мастерство, использование литературных приемов, а также информативность и актуальность текстов, написанных в жанре репортажа о событиях, связанных с производственной, социальной, спортивной жизнью компании;

Новости по теме
05 апреля 2024 г. Презентационный фильм ВТЗ

- «Лучший заголовок» - оцениваются образность, оригинальность, привлекательность заголовка и подзаголовка (если есть) при безусловном соответствии теме статьи;

- «Лучший блок анонсов» - оценивается информативность, привлекательность, интрига блока из трех анонсов, расположенных на первой полосе изданий

- «Лучшее фото» - оценивается фото, иллюстрирующее текстовой материал или как самостоятельный проект (фотофакт и т.п.), с точки зрения техники съемки, композиционного и сюжетного решения;

- «Лучшая инфографика» - оценивается уровень проработки идеи, наглядность, информативность, графическое исполнение;

- «Лучшая редакционная находка» - оцениваются специализированные рубрики, в т.ч. авторские; проекты, направленные на продвижение изданий; специальные акции и прочие редакционные проекты с точки зрения оригинальности подхода, вовлеченности сотрудников, уровня исполнения и т.д.

Конкурс проводится в компании с 2005 г. с целью повышения актуальности, творческого потенциала и полиграфического качества печатных изданий компании. Ежегодно представители ТМК принимают участие в конференции журнала «Металлоснабжение и сбыт», посвященной развитию корпоративных коммуникаций в металлургии.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 181

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter