Реклама | 03 марта 2003 г. | 00:00

Металлурги и трейдеры обсудили возможности рекламы в интернете

В конце января в Москве состоялся практический семинар для руководителей компаний, отделов маркетинга, рекламы и PR, IT-служб металлургических и металлоторговых компаний. В его рамках освещались темы по классификации рекламных возможностей сети, планированию рекламной компании с учетом специфики Интернета, проведению рекламной кампании, особенностям работы пресс-службы, черному PR и интернету, корпоративным порталам, рекламным площадкам, рекламным кампаниям, рейтингам, счетчикам и др. В семинаре приняли участие около 70 специалистов, занимающихся вопросами развития рынков для своих компаний. На семинаре с докладами выступили представители таких компаний, как РосБизнесКонсалтинг, Promo.ru, Actis Systems, SpyLog, Rambler, Яндекс и др. Подробнее о семинаре читайте в мартовском номере журнала «Металлоснабжение и сбыт».
Источник: МС&C - Металлоснабжение и сбыт
Просмотров: 53

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter