ММК'2025: новая стратегия Магнитки на страницах МСС
«Делая ставку на внутренний рынок, ММК ориентируется прежде всего на отрасли, которым требуется продукция с высокой добавленной стоимостью, обеспечивающая комбинату наибольшую маржу,- говорится в статье,- на автомобилестроение, железнодорожное машиностроение, судостроение, оборонку, производство труб большого диаметра». Это те направления, где даже в сложные времена возможен рост продаж, в частности, за счет замещения импортной продукции, делает вывод автор.
В ближайшее время развитие ММК будет фокусироваться на импортозамещении и повышении качества обслуживания потребителей. В статье приводится мнение генерального директора ММК Павла Шиляева, который считает, что «уровень клиентского сервиса становится сегодня одним из важнейших факторов обеспечения высокой конкурентоспособности на российском и международном уровне».
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.