Северсталь , интервью , Горошков Д. . | 09 ноября 2015 г. | 07:07

Дмитрий Горошков - об искусстве продаж в сложный период

Северсталь увеличила долю присутствия на внутреннем рынке, главным образом за счет поставок проката строительного назначения. Так, за девять месяцев текущего года по сравнению с тем же периодом прошлого года поставки сортового проката выросли более чем на 159 тыс. т, или на 15%, а проката с покрытием — на 30 тыс. т, или на 5%. "Под проекты наших ключевых клиентов из топливно-энергетического комплекса компания поставила в январе—сентябре текущего года около 419 тыс. т труб большого диаметра — на 66% больше, чем в АППГ, - рассказал в интервью журналу "Металлоснабжение и сбыт" директор по маркетингу и продажам дивизиона «Северсталь Российская Сталь» Дмитрий Горошков. - При этом доля поставок на внутренний рынок в структуре продаж компании в III квартале выросла до 67%. Всего на внутренний рынок за девять месяцев 2015 г. поставлено более 5,2 млн т — на 59 тыс. т больше, чем в АППГ".

- За счет чего Северсталь получила лучшие результаты, чем рынок в целом? Благодаря чему компания смогла сохранить и расширить поставки?
- Лучшие результаты связаны прежде всего с эффективным управлением продуктовым и рыночным портфелем в непростой экономической ситуации как на внутреннем, так и на внешнем рынках, а также с продуктивным взаимодействием с постоянными потребителями. Поставки расширились за счет роста загрузки новых агрегатов на предприятии Северсталь — Сортовой завод Балаково, трубных станов на Череповецком металлургическом комбинате.

В 2015 г. мы сфокусировались на работе с потребителями нашей продукции и объявили его в российском дивизионе годом клиента. В течение года мы усиливали клиентоориентированность и реализовывали ряд новых инициатив по повышению качества продукции, совершенствованию ее доставки и упаковки, освоили несколько новых видов продукции. К примеру, благодаря инвестиционным мероприятиям мы минимизировали образование на оцинкованном прокате дефекта «дросс», освоили технологию производства холоднокатаного и оцинкованного проката с более жесткими допусками по толщине, построили крытый склад для временного хранения холоднокатаного проката в промпорту, что снизило риски коррозии.

Также основными направлениями наших улучшений является совершенствование работы службы технической поддержки клиентов, повышение прозрачности системы ценообразования, сокращение скорости и упрощение алгоритмов работы электронной торговой площадки. Мы представили обновленную версию приложения для мобильных устройств, выпустили отдельно новую версию для iPad — «Северсталь. Мобильный сервис v.2», которая также доступна в магазине App Store.

Для машиностроителей Северсталь представила ряд новых износостойких и высокопрочных сталей, которые успешно замещают импортные аналоги на отечественном рынке. Кроме того, компания развивает производство биметаллического проката, используемого в нефтехимическом и атомном машиностроении, имеет уникальную установку электрошлаковой наплавки (ЭШН) и активно развивает эту технологию...

Полную версию интервью с Дмитрием Горошковым читайте в ноябрьском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт".

Дмитрий Горошков в дни проведения Металл-Экспо'2015 будет работать на стенде Северстали (ВДНХ, павильон "75, стенд № 1C15).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 689

Комментарии

  • За истекшие 10 лет господин Горошков не изменился. Надо же! Омоложение по методу Колесниковой? И галстук с костюмом те же...

    • 0
    • Дмитрий Николаевич
    • 19 ноября 2015 г.   22:06
    • ответить

Все комментарии (1)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter