НПК ОВК увеличила количество учебных и сервисных центров по обслуживанию инновационных вагонов

Научно-производственная корпорация «Объединенная Вагонная Компания» (НПК ОВК) открыла 2 новых учебных и 4 сервисных центра. Таким образом, на сегодня сервисное направление НПК ОВК представлено сетью по обслуживанию и ремонту инновационных вагонов на тележке Барбер из 6 учебных и 49 сервисных центров в России, Казахстане и Беларуси.

НПК ОВК организовала 2 новых совместных с ОАО «РЖД» учебных центра по дополнительной подготовке работников Центральной дирекции инфраструктуры – филиала ОАО «РЖД» (ЦДИ). Центры базируются на площадках вагонных эксплуатационных депо Северо-Кавказской и Свердловской железных дорог: Батайск и Свердловск-Сортировочный.

Обучение проводится по специально разработанной НПК ОВК методике. Сотрудники ЦДИ и других вагоноремонтных предприятий, обслуживающих грузовые вагоны на тележках Барбер, приобретают практические навыки технического облуживания и текущего ремонта инновационного подвижного состава. В программе занятий слушателям доступны учебные образцы как тележки Барбер, так и комплектующих к ней и интерактивное электронное техническое руководство «Тележка грузового вагона модели 18-9855».

Также НПК ОВК организовала 4 новых сервисных центра по обслуживанию грузовых вагонов с улучшенными технико-экономическими характеристиками на тележках Барбер. Центры открыты совместно с ЦДИ и ОАО «Вагонная Ремонтная Компания – 2» на базе вагонных ремонтных депо: Войновка (Свердловской железной дороги), Тында (Дальневосточной железной дороги) и вагонных эксплуатационных депо: Красноярск-Восточный (Красноярской железной дороги), Северобайкальск (Восточно-Сибирской железной дороги). Депо организуют работу по текущему отцепочному ремонту подвижного состава, хранение и доставку необходимых комплектующих сторонним вагоноремонтным предприятиям. Для персонала вагонных депо проведено соответствующее обучение.

Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания», заявил: «Мы активно внедряем на сеть инновационные вагоны, ведь именно они обеспечивают качественную модернизацию российского грузового парка. Сегодня на железной дороге работают более 20 тыс. вагонов нового поколения на тележке Барбер. С увеличением парка и расширением географии его эксплуатации мы развиваем и нашу сеть сервисного обслуживания. В планах компании повысить категории открывшихся сервисных центров, что позволит им производить диагностирование литых деталей тележек, осуществлять контроль их геометрических параметров и проводить плановые ремонты».

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 52

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter