Оммет | 01 июля 2015 г. | 12:03

Оммет внедряет новые технологии обслуживания клиентов

С июня т.г. компания Оммет внедрила новые технологии в работу сотрудников складского комплекса. Теперь у всех товароведов есть смартфоны, с помощью которых отгрузка покупателей идет в разы быстрее: товароведу не нужно быть привязным к компьютеру, бумажным документам - вся необходимая информация по отгрузке есть в смартфоне. Увеличилась скорость передачи информации с места погрузки на место оформления документов - автомобиль только уезжает с места погрузки, а отгрузочные документы уже готовы. Быстро идет и оповещение сотрудников (в помощь популярные приложения для общения в группах).

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 58

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter