Юнона-2 увеличила объем продаж в 1 пг 2015 г. на 23% по сравнению с 1 пг 2014 г.

Об этом заявил А.Магаршак, генеральный директор компании Юнона-2, на проходящем в настоящее время в Ялте Годовом конгресс РСПМ, В то же время по сравнению со вторым полугодием 2014 г. объем продаж сократился на 19%.

Большую поддержку сохранению позиций на рынке металлопроката, по словам А.Магаршака, оказало участие в проекте продвижения арматуры А500СП производства ЕВРАЗа, работа с проектировщиками и строительными компаниями. С другой стороны, серьезно растет дебиторская задолженность. В частности, дебиторский портфель компании в 2015 г. вырос в два раза, выросла и просроченная задолженность. Выход из этой ситуации компания нашла в принятии за долги уже построенных квартир.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 49

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter