О новой философии сервиса для оптимизации управления активами и ресурсами транспортных компаний

в Сочи президент ОАО «РЖД» Владимир Якунин открыл работу X международного железнодорожного бизнес-форума «Стратегическое партнерство 1520». В рамках пленарного заседания глава РЖД расскзал об основных тенденциях макроэкономических показателей отрасли на 2013-2015 годы и прогнозе на 2015 г. Он также отметил, что Форум 1520 помогает гармонизации тарифов, технических и юридических нормативов. Именно в этих сферах по мнению Владимира Якунина страны, объединенные колеей 1520 должны консолидировать свои усилия, направленные на унификацию железнодорожных перевозок.

В первой половине дня, в рамках форума состоялось подписание Меморандума о сотрудничестве в области применения современных технологий в области высокоскоростного и регулярного железнодорожного транспорта и сопутствующей инфраструктуры на территории РФ между ОАО «РЖД» и Vossloh AG. Документ подписали старший вице-президент ОАО «РЖД» Валентин Гапанович и член Правления Vossloh AG Фолькер Шенк.

4 июня в Сочи в рамках бизнес-форума 1520 старший вице-президент по инновационному развитию ОАО «РЖД», президент НП ОПЖТ Валентин Гапанович принял участие в работе круглого стола на тему «Экономика высоких технологий, новой философии сервиса для оптимизации управления активами и ресурсами транспортных компаний».

В ходе доклада Валентин Гапанович подвел итоги инновационного развития ОАО «РЖД» в 2014 году. Одним из ключевых показателей стал экономический эффект от реализации проектов ресурсосбережения, энергоэффективности, внедрения инновационной продукции, совершенствования технологий, который составил 11 млрд. руб.
В частности в прошедшем году компания провела испытания тяговых электродвигателей SIEMENS с постоянными магнитами на электропоезде «Сапсан». Первая поездка электропоезда «Сапсан» ЭВС1-16, оборудованного тяговыми двигателями с постоянными магнитами, состоялась 27 мая 2015 года по маршруту Москва – Санкт-Петербург. В числе пассажиров были участники Международной конференции «Метрологическое обеспечение реализации технических регламентов таможенного союза в области железнодорожного транспорта».

Президент НП ОПЖТ Валентин Гапанович обратил внимание участников круглого стола на преимущества использования инновационных решений в области конструкции железнодорожного пути, среди которых: уменьшение усилия ручного перевода стрелки и тока электропривода на 25 - 30%, сокращение времени перевода стрелки на 30 - 40%, малообслуживаемость электроприводов и другие.

Он также отметил, что в России эксплуатируется 5110 локомотивов, оборудованных системой автоматизированного ведения поезда (из них 2179 пассажирских и 1431 грузовой электровоз, 200 пассажирских тепловозов, 1300 электропоездов), на которых установлена система «Эльбрус-СИМ», аналогичная системе TripOptimize System. «Эльбрус-СИМ», отчественная разработка, которая является частью системы построения прогнозных суточных энергосберегающих графиков движения поездов. При этом в США эксплуатируется 4000 грузовых тепловозов, оборудованных системой TripOptimize System.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 43

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter