НЛМК реорганизует систему продаж

«Прошлый год был для нас абсолютно стабильным», - сообщил на 10-й Международной конференции «Оцинкованный и окрашенный прокат: тенденции производства и потребления» Владислав Овчинников, начальник управления по продажам на внутреннем рынке Новолипецкого меткомбината. Несмотря на обозначившиеся в прошлом году негативные тенденции в российской экономике НЛМК в прошлом году сохранил свои позиции на отечественном рынке проката с покрытиями.

По словам Владислава Овчинникова, комбинат в 2014 году выпустил 588 тыс. т оцинкованной стали против 578 тыс. т годом ранее, а производство проката с полимерным покрытием возросло от 492 тыс. до 514 тыс. т. Доля НЛМК на российском рынке оцинковки (с учетом импорта) оценивается в 17%, а продукции с ПП — 21%.

В нынешнем, 2015 году аналитики НЛМК прогнозируют сокращение объемов потребления проката в покрытиями вследствие снижения инвестиционной активности, спада в строительстве, дефицита финансирования и других неблагоприятных факторов. По оптимистичному сценарию, подготовленному специалистами комбината, использование оцинкованной стали в России уменьшится на 3%, до 3,25 млн. т, а проката с полимерным покрытием — на 6%, до 2,23 млн. т. Пессимистичный вариант предусматривает спад соответственно на 9 и 13%, до 2,98 млн. т оцинкованной стали и 2,03 млн. т «полимерки».

В первом квартале 2015 года НЛМК сохранил максимальный уровень загрузки мощностей по выпуску проката с покрытиями. Ремонт одного из агрегатов по цинкованию, ранее намеченный на начало года, был даже перенесен на более поздний срок. По словам Владислава Овчинникова, по итогам января-марта 2015 года ожидается увеличение сбыта оцинкованной стали на 17 тыс. т по сравнению с аналогичным периодом годичной давности, но продажи проката с полимерным покрытием сократятся на те же 17 тыс. т. Таким образом компания планирует сократить объемы производства на прежнем уровне.

Новости по теме

В то же время, руководство комбината рассчитывает на сохранение показателей по продажам благодаря реорганизации системы сбыта. В рамках группы НЛМК проводится объединение продажных структур всех ее заводов со взаимным распространением лучших практик.

Клиентов НЛМК планируется разделить на две группы — конечных потребителей и дистрибьюторов. При этом, группа собирается делать основную ставку на прямые продажи постоянным клиентам, с которыми заводы корпорации работают уже не один год. Этот принцип распространяется не только на крупных потребителей, но также и на средние и мелкие компании, которые, возможно, приобретают небольшие объемы продукции, но делают это регулярно.

Количество сотрудников, занимающихся прямыми продажами, планируется увеличить в несколько раз, чтобы они имели возможность расширить общение с покупателями. Аналогичный подход будет применяться и в отношении службы технической поддержки, которая также значительно усилит контакты с клиентами.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 492

Комментарии

  • Летом 2014года пытался купить на металлобазе НЛМК 20т. цинка ..с трудом дозвонился, обозначили цену, обещали скидку, но больше мне никто не звонил. Купил в другом месте. Говорить о прямых продажах НЛМК не стоит - их там нет. И с такими продавцами и их руководителями надо было расстоваться еще 10 лет назад.

    • Господин Николай, не путайте комбинат с металлобазой.

      К вашему сведению - НЛМК вагонными нормами продает.

      • а как же "не только на крупных потребителей, но также и на средние и мелкие компании"

Все комментарии (3)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter