«Ласточка» может стать на 80% российской уже в 2016 г.
«Уровень локализации производства достигает 62%, а к 2017 г. будет доведен до 80%, что обеспечит устойчивую загрузку региональных компаний в долгосрочном периоде. При этом есть перспективы довести уровень локализации до установленных показателей уже в 2016 г.», – цитирует Александра Салтаева пресс-служба губернатора Свердловской области Евгения Куйвашева.
Уральские локомотивы играют одну из ведущих ролей в программе импортозамещения продукции: большинство ключевых поставщиков предприятия – это заводы и компании Урала. По словам Александра Салтаева, макроэкономический эффект от реализации проекта локализации производства позволит дополнительно создать в России более 10 тыс. новых высокотехнологичных рабочих мест и привлечь более 150 предприятий российской промышленности в качестве поставщиков комплектующих.
Поезд «Ласточка», разработанный германским Siemens на платформе Desiro, развивает максимальную скорость 160 км в час. «Ласточки», которые сейчас курсируют в ряде регионов России, изначально были выбраны РЖД для перевозок во время Олимпиады-2014 в Сочи. Часть эксплуатируемых РЖД поездов «Ласточка» были произведены в Германии. Затем к выпуску электропоездов в России приступили Уральские локомотивы – совместное предприятие группы Синара и Siemens. Первый российский электропоезд выпущен в мае. Всего предприятие получило заказ РЖД на 1,2 тыс. вагонов, или 240 составов, этого типа до 2020 г.
Уральские «Ласточки» предназначены для эксплуатации в крупных мегаполисах и для междугородных сообщений. Они также адаптированы к российским условиям и могут работать при температуре от минус 40 до плюс 40 градусов. В планах завода – изготовить в 2015 г. 30 электропоездов.
О локализации в автопроме читайте в январском выпуске журнала "Металлоснабжение и сбыт".
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.