Перед западным машиностроителем верхнего ценового диапазона поставлена задача выжить

Александр Зарубин, генеральный директор российского представительства компании «Ренольд», отмечает бум продаж в декабре: со склада в России потребители буквально сметали запасы приводных цепей, зубчатых передач, редукторов и муфт «по старым ценам».

Компания «Ренольд» основана свыше 140 лет в Англии, в России присутствует с 2004 года, уже 10 лет. За эти 10 лет бизнес в нашей стране развивался неравномерно: в предыдущую острую фазу кризиса 2008-2009 года наблюдалась просадка, а в целом показатели работы планового росли вплоть до декабря этого года. «Теперь, как и у всех импортеров, задача — выжить. Потому что мы находимся по стоимости нашей продукции в верхнем ценовом диапазоне. Наверное, больше всего в ближайшее время пострадают как раз самые дорогие импортеры качественной продукции, - рассказал Александр Зарубин на бильярдном турнире на Кубок журнала "Металлоснабжение и сбыт". - Но мы будем выживать. Сами мы не зависим от кредитования, оно у нас внутрикорпоративное, а у предприятий-наших потребителей, полагаю, найдутся деньги для поддержания своего оборудования в рабочем состоянии».

Самую большую долю потребления продукции «Ренольд» - 5% - составляет сельхозмашиностроение, остальные потребители рассредоточены по совершенно разным отраслям промышленности. Если брать металлургию, то компания поставляет шпинделя приводов и муфты для прокатных станов. Комплектующие поставляются заводам металлургического машиностроения, крупнейший потребитель комплектующих — итальянская Danieli.

Отчет о турнире и оценки рыночных тенденций его участниками читайте в январском выпуске издания.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 121

Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter