Суммарный пробег пассажирских электровозов нового поколения ЭП20 превысил 10 млн км

Суммарный пробег двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20, разработанных совместно Трансмашхолдингом и Alstom и выпускаемых на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ, входит в состав Трансмашхолдинга), превысил 10 млн км.

На сегодняшний момент в эксплуатации РЖД находится 44 электровоза ЭП20. Все локомотивы имеют приписку к депо Москва-Сортировочная Рязанская (ТЧ-6). Они эксплуатируются на Московской, Октябрьской, Северо-Кавказской железной дороге, в том числе ЭП20 водит составы из двухэтажных вагонов по маршруту Москва-Адлер.

ЭП20 – первый российский электровоз, способный водить пассажирские поезда на скоростях до 200 км в час. Локомотивы такого типа ранее в России не производились. Электровоз способен работать на линиях, которые электрифицированы как постоянным, так и переменным током. Если маршрут поезда проходит по участкам, работающим на токе разного рода, не требуется смена локомотива, обеспечивается экономия времени в пути и труда железнодорожников.

ЭП20 разработан специалистами совместного инжинирингового центра ТРТранс (созданного Трансмашхолдингом и Alstom на паритетных началах). Локомотив оборудован асинхронным тяговым приводом. Реализуемые технические решения позволяют в несколько раз сократить объем технического обслуживания, увеличить межремонтные пробеги, обеспечить существенную экономию электроэнергии, увеличить тяговые свойства. В локомотиве применена блочно-модульная компоновка, которая существенно упрощает его обслуживание.

Модульная кабина ЭП20 отвечает современным требованиям безопасности, эргономики, комфорта и эстетики. Тщательная проработка эргономической схемы позволила создать современную форму кабины машиниста и конструкцию рабочего места локомотивной бригады, соответствующую мировым тенденциям. При разработке кабины управления применен целый ряд новых технических решений, в том числе система обеспечения параметров микроклимата, выполняющая функции обогрева и кондиционирования с автоматическим поддержанием заданной температуры в кабине.

До 2020 г. РЖД, в соответствии с подписанным контрактом, получит 200 двухсистемных пассажирских электровозов ЭП20.

Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»
Просмотров: 125

Комментарии

  • А почему все в Москве?

    • Потому, что им нужен фирменный сервис. И они водят московские поезда.

Все комментарии (2)


Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.

Если вы нашли ошибку в тексте, вы можете уведомить об этом администрацию сайта, выбрав текст с ошибкой и нажатием кнопок Shift+Enter