ЛТЗ испытывает новый тепловоз
Напомним, локомотив ТГ16М был разработан центром инновационного развития СТМ (ЦИР СТМ, входит в холдинг СТМ) по заказу и в соответствии с техническими требованиями РЖД. Тепловоз предназначен для работы на путях Сахалинского отделения Дальневосточной железной дороги с шириной колеи 1067 мм и с возможностью дальнейшей эксплуатации и на общесетевой колее 1520 мм.
Локомотив укомплектован современным двенадцатицилиндровым дизелем 12ДМ-21Л производства Уральского дизель-моторного завода (УДМЗ, входит в СТМ), микропроцессорной системой управления (МПСУиД), надёжной гидропередачей производства немецкой компании Voith Turbo, что в целом позволяет эффективно вести грузовые поезда большой массы в сложных климатических условиях острова Сахалин.
По словам генерального директора СТМ Евгения Гриценко, во ВНИКТИ локомотив пройдёт весь комплекс динамико-прочностных испытаний, после которых машина будет отправлена на Сахалин для проведения ходовых испытаний на колее 1067. «Первые 15 двухсекционных локомотивов ТГ16М в 2015 г. пополнят парк Сахалинской железной дороги», - отметил Евгений Гриценко.
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные (авторизованные) пользователи сайта.